Сегодня:

«Протяженность дорог в России измеряется в поганных метрах».

(Шутка неизвестного автора).

Сошел снег, а вместе с ним и  … асфальт с наших улиц! Не со всех, конечно, но вид грустный. Даже на Московской две широких глубоких ямы, которые приходится объезжать. Поэтому разговор с чиновниками о дорогах более чем актуальный. Поэтому информация от заместителя главы Администрации города В.О. Марыгина, думаем, будет вам интересной.

— Прежде всего, хотел бы принести извинения жителям города за то, что некоторые подрядные организации, выполнявшие ремонт дорог, провели его не с должным качеством. Это не освобождает их от ответственности. В рамках заключенных контрактов гарантийный срок на выполненные работы составляет три года. Мы приняли необходимые меры, зафиксировали все факты некачественного ремонта и предъявили претензии подрядчику. Гарантийный ремонт сегодня не начат в силу того, что погодные условия пока не позволяют это сделать. Думаю, в ближайшее время, как только установится погода, подрядчик займётся устранением брака на площади Троицкой, на улицах Московской и Пушкинской. Хочу подчеркнуть, что дорожное покрытие будет восстановлено в рамках гарантийных обязательств, за счет подрядчика. Деньги городского бюджета на эти цели расходоваться не будут.

— В Новочеркасске разработан план капитальных ремонтов, реконструкции и проведения текущего ремонта дорожной сети города. В этом году впервые был создан дорожный фонд, в который идут отчисления акцизов на топливо и средства из муниципального бюджета. Исходя из имеющихся средств, муниципалитет планирует  те или иные виды и объемы работ. Общая сумма, выделенная на дорожное хозяйство города, составляет около 180 миллионов рублей. Эти деньги идут не только на капитальный ремонт, но и на содержание дорожной сети, куда включена и уборка (ручная и механизированная), ямочный ремонт и содержание технических средств регулирования дорожного движения – установка дорожных знаков, светофоров, нанесение разметки, монтаж отбойников. Этот комплекс работ мы уже начали.

— Общий объём работ, выполненных в 2013 году,  был очень большим: шоссе Харьковское, улицы Трамвайная, Московская, Пушкинская, проспект Платовский до выезда из города, спуск Герцена. В основном качество работ было хорошим, а процент брака — достаточно низким.  Жители города обращаются и по поводу неудовлетворительного состояния дорожного покрытия улицы Пушкинской, на её участке от Просвещения до проспекта Баклановского. Говорят, что там образовалась колейность, провалились горловины смотровых колодцев. Я хотел бы пояснить, что на этом участке ни в прошлом, ни в позапрошлом году ремонт не проводился. В 2013 году улицу Пушкинскую ремонтировали от пр. Платовского до ул. Просвещения, а участок от Просвещения до Баклановского ремонтировали в 2007 году. Мы планируем сделать эту часть ул. Пушкинской в текущем году.

— К широкомасштабным работам приступим, как только нам позволят погодные условия. А сейчас явные дефекты на дорожном полотне мы засыпаем специальной асфальтовой смесью. Что касается ямочного ремонта, то будут отремонтированы ул. Ленгника (от Баклановского до Буденновской), ул. Просвещения (от Первомайской до Михайловской), ул. Севастопольская, Спортивная и ряд других. Проспект Баклановский также будет поддерживаться в надлежащем состоянии. Согласно плану на 2014 год предусмотрено грейдирование улиц, не имеющих твёрдого покрытия.Также в этом году предстоит выполнить комплекс работ вокруг ЮРГПУ (НПИ). На эти цели было выделено 65 миллионов рублей, состоялся аукцион и уже определен подрядчик. В рамках этого контракта будут заменены: уличное освещение, сети водопровода и канализации,  дорожное покрытие и тротуары на улицах Богдана Хмельницкого, Троицкой, Галины Петровой. В районе зданий ЮРГПУ (НПИ) предусмотрено устройство парковочных мест.