Сегодня:

ВОДИТЕЛИ  БЫВАЮТ  РАЗНЫЕ

СТОП, ХАМ!

Тема общественного транспорта в нашем родном городе – несмолкаемая. И, если многолетняя проблема с недобросовестными перевозчиками стала понемногу разрешаться, то человеческий фактор по-прежнему непреодолим. Время от времени каждому пассажиру приходится сталкиваться с водителями, мягко говоря, неадекватного поведения. Однажды я стала свидетелем беспрецедентного скандала между двумя водителями, спорящими из-за соблюдения графика. Отборный мат одного из них не могли остановить ни возмущенные пассажиры, ни второй водитель. В конце концов, хам вырвал «с мясом» боковое зеркало на автобусе, с водителем которого скандалил, и, продолжая материться, пошел прочь.

Номер автобуса водителя-хама я записала и передала сотруднику Администрации города, курирующему вопросы транспорта. Какова была реакция, к сожалению, не поинтересовалась. Однако жалобы пассажиров без внимания не остаются, что подтверждает недавний факт увольнения одного из водителей, который был груб с пассажирами и неоднократно нарушал служебную этику вместе с должностными обязанностями. Проехать мимо остановки и не взять пассажиров, потому что ему график соблюдать нужно – плевое дело. Называется, доплевался. Уволили…

Так что, не стесняйтесь, дорогие читатели-пассажиры. Жалуйтесь, если вам нагрубил водитель, если вы увидели, что он курит в кабине, запомните номер автобуса, если тот проехал мимо остановки и не взял пассажиров.

Куда жаловаться? Прежде всего, в каждом автобусе есть контактная информация перевозчика. Запишите себе номера телефонов, по которым можно звонить, и предъявите свои претензии руководству предприятия-перевозчика. Руководитель, который заинтересован в улучшении качества услуги, будет только благодарен за своевременный сигнал. Ну, а если нет, ваше право жаловаться в Администрацию города никто не отменял.

Анна Перова.

ВОЗМОЖНО,  ОН  СПАС  ЖИЗНЬ

Эту историю мне рассказали на днях читатели. Они стояли, ожидая маршрутку в микрорайоне Октябрьском. А она показалась – 12-й маршрут. И вдруг она на полной скорости промчалась мимо остановки!

Народ принялся возмущаться, но дальнейшие действия разворачивались у них на глазах. Маршрутка остановилась у 2-й горбольницы, из нее выскочил водитель, помог выйти пассажиру-мужчине, которому было явно плохо. Он с помощью какой-то женщины буквально донес его до приемного покоя. А потом вернулся к машине, забрал пассажиров и поехал дальше.

И никто, конечно, не жаловался. Пассажиры переживали за человека, которому было плохо, и благодарили водителя. Они говорили: «Может быть, он спас человеку жизнь!».

 Елена Ильина.