Сегодня:

В рекламном бизнесе могут работать только люди креативные, схватывающие на лету новое, постоянно предлагающие различные варианты продвижения товаров и услуг, сами находящиеся в непрерывном поиске новых идей. Все это и отличает сотрудников «Профи». Агентство — достаточно  недавний игрок на новочеркасском рынке рекламы, но уже сумело создать себе репутацию надежного партнера. Первое обращение к профессионалам из «Профи» в большинстве случаев перерастает в длительный союз по совместному движению к успешному бизнесу и  добрые, дружеские отношения.

Турагентство «Горячие туры» на ул. Дубовского:

«Мы обратились в «Профи», задумав воспользоваться новой для Новочеркасска возможностью — рекламой на транспорте. До нас никто этого не делал. Как это и бывает в отношении всего нового, сомневались, будет ли толк.  Риск оправдался. С помощью агентства мы привлекли внимание клиентов и стали вместе с «Профи» первопроходцами в этом виде рекламы. Затем были промоакции. И вновь  мы не были разочарованы. Специалисты «Профи» взяли на себя весь комплекс работ: от разработки макета флайеров до раздачи их горожанам.  Это было удобно. Каждый должен заниматься своим делом. У нас хорошо получается организовывать отдых клиентов, а у «Профи» — рассказывать об этом новочеркассцам».

В портфеле предлагаемых «Профи» услуг есть как классические виды  рекламной продукции: брэндирование, все виды полиграфических работ, баннерная реклама, оформление фасадов и офисов, промоакции, так и уникальные услуги, в которых агентство занимает лидирующие позиции. Это относится, например, к рекламе на транспорте. «Профи» первым освоило весь спектр размещения рекламы на внешних и внутренних поверхностях транспорта для того, чтобы и бизнес был доволен, и жители «не скучали в пути», обогащаясь информацией.  Рекламу, созданную «Профи», можно увидеть в автобусах и трамваях: на верхних поручнях, в симпатичных боксах, в специальных карманах на чехлах сидений. И это —  не считая «наружки», превратившей «нескучный» транспорт в элемент городского декора и часть информационной культуры. Все это разнообразие нуждается в постоянной заботе в процессе эксплуатации. Профессионалы из «Профи» мониторят состояние своих объектов и созданных конструкций, быстро устраняют повреждения, а при демонтаже рекламы приводят транспорт в первозданное состояние. Здесь существует правило — оставлять после себя чистые поверхности, без остатков пленки, чтобы город был  чистым.   Социальная ответственность для «Профи» — не пустой звук.

Услугами агентства, возглавляемого Викторией Рубиной, пользуются банки, туристические агентства, магазины, сервисы, транспортные компании,  территориальная избирательная комиссия и многие другие, кто действительно желает донести до новочеркасцев информацию кратчайшим путём.

Г.В.Высочин, управляющий отделением Московского индустриального банка в г. Новочеркасске:

«Наш банк очень требователен к рекламе. Мы постоянно ищем способы донесения информации о новых услугах до клиентов. Реклама на транспорте, созданная агентством «Профи», оказалась эффективной,  мы почувствовали ее действенность. Наше сотрудничество расширяется. Агентство приняло участие в оформлении интерьера и фасада здания, где расположено наше отделение. В «Профи», действительно, работают профессионалы.  Все, что ими делается, отвечает нашим потребностям и, что немаловажно, требованиям к срокам исполнения работ. Работать с ними комфортно, и мы знаем, что для продвижения нашего банка всегда будут предложены самые свежие дизайнерские решения и новые технологии их воплощения. В новом году было принято решение о начале долгосрочного сотрудничества, которое воплотилось в новый для нас  проект — рекламу на чехлах автобусных сидений».

Руководитель и сотрудники агентства считают — посещение профессиональных выставок и знакомство с новинками — часть профессии и способ внедрения самого передового в Новочеркасске. Сотрудники  агентства прошли обучение в Москве, получили необходимые сертификаты.  Приобретенный опыт помог завоевать уважение не только клиентов, но и коллег, обращающихся за консультациями из разных городов России.

И. С. Журавлёв — руководитель фирмы такси «Вокруг света»:

«Успех бизнеса во многом зависит от самых первых шагов — разработки брэнда.  По одежке встречают не только людей, но и фирмы. «Профи» помогли нам найти свое «лицо», свой стиль, создать строгий и узнаваемый образ. Бывает так, что когда рисует один, изготавливает другой, а размещает третий, то в пути обязательно  что-то теряется,  от задумки не остается и следа. В нашем случае этого не произошло. Все было сделано быстро. От обсуждения и утверждения  макета до выезда готовых автомашин прошло всего две недели. Время- такой же важный для бизнеса ресурс, как и его брэнд». 

Среди услуг агентства набирает популярность виниловая аэрография — нанесение изображения на автомобиль не краской, а на пленке, что позволяет в любой момент избавиться от рисунка без повреждения машины. В собственной мастерской специалисты «Профи» по автостайлингу оформят любой автомобиль, сделают его уникальным творением,  которое невозможно будет не заметить на улицах города. Любителей продвигать таким образом свой бизнес или просто производить впечатление модным тюнингом становится все больше. Стать заметным, выделиться  в городском потоке людей и машин , отправить «послание» миру о том, что его продукция  самая лучшая — цель любого предпринимателя. И здесь без  «Профи» не обойтись.

 И.Ю. Глыбин: «В «Профи» обратился после того, как мне «испортили» машину.  Задумал сделать на капоте модную аэрографию — изображение носорога, как символа мощи автомобиля. Но получил не совсем то, что хотел. Специалисты «Профи» помогли изменить изображение, сделать его более качественным и по цветовой гамме, и по размеру. И машина сразу «заиграла». В дизайне так много зависит от мелочей. Спасибо «Профи».

Сотрудники агентства всегда находятся в творческом поиске. Принцип «голь на выдумку хитра» позволяет совершать открытия и находить новое применение привычным материалам. Так появилось в арсенале «Профи» новое направление — оформление интерьеров. Всем хорошо знакомы фотообои. Но никому не придёт в голову клеить их в помещениях, требующих частой влажной уборки, например, в кухне, ванной, санузле. Эксклюзивные моющиеся фотообои с уникальным собственным фотоснимком или с разработанным только для вас оригинал-макетом могут стать малобюджетным ремонтно-отделочным решением, а также —  предметом гордости и воспоминаний о запечатленном когда-то пейзаже. И воплотить такую идею вам помогут в агентстве.

Если нужна помощь в поиске креативного решения для бизнеса или для себя — тогда вам в «Профи»!

И.Немыкина