Сегодня:

Каждый день начинается с надежды: повезет ли, повезут ли, на чем и как получится добраться до места работы.

Трудности начались давно, еще летом, когда администрация решила навести порядок в транспортных перевозках и провела конкурс, перераспределив маршруты. Ну, так случилось, администрацию города ввели в заблуждение, что-то не предъявили, где-то не показали…, а на поверку оказалось, что компания, выигравшая основные лоты и получившая маршруты для перевозок, не может выполнять условия договора. Об этом говорилось много, повторяться скучно, да вот беда – холодно стало по 50 минут на остановке проводить. Правда, должна оговориться, там, где я и мои утренние попутчики проводим время, «остановкой» называется просто исторически определенное место. О том, что это именно остановка общественного транспорта, говорит лишь ряд такси, ожидающих потерявшего терпение пассажира и готовых въехать прямо в ряд жаждущих увидеть автобус граждан. Граждане привычны – они пропустят счастливчика, нашедшего в своем кошельке более крупную купюру, нежели требуется для проезда на маршрутном такси.
Итак, как всегда, 6.30… плавно переходящее в 7.00, затем в 7.15… Транспорт идет по маршруту, прошли два микроавтобуса №54 без остановки, т.к. они переполнены, прошли две газельки №152 с пассажирами, закрывающими телами оконные проемы…7.20. Вальяжно подходит автобус №2. Автобус, который всего лишь лет 20 назад использовался в междугородних перевозках. А теперь он здесь, с нами, ну переполнен, правда, но у меня всегда сильна воля к победе и молодому человеку, сдерживающему качающихся (а значит, есть еще неосвоенные сантиметры автобусной площади!) пассажиров у входной двери, я объясняю, что войду в любом случае, даже если мне придется пройти у него между ног – очень уж холодно на остановке и хочется слиться в единый монолит с горячими телами пассажиров.
Я таки вошла, втиснулась, просочилась. Держаться не за что в междугороднем автобусе, да это и не требуется – люди не дадут качнуться. И вдруг, как оазис в пустыне – вижу свободное сидение. Далеко, но вижу и не понимаю причины. Причина не заставила ждать долгого объяснения. На автобусное сидение попала счастливая пассажирка, и она была счастлива несколько секунд. Автобусное сидение представляло собой лужу, а выйти в мороз с мокрым …, ну вы понимаете. Сесть в лужу и летом-то не назовешь счастьем, а в мороз….
Добравшись до места, приняв привычное «Терафлю», чтобы упредить болезнь, восстановила в памяти, что 10 октября сего года компании НПОПАТ была передана претензия, в соответствии с которой при дальнейшем неисполнении условий договора будут приняты меры по расторжению такового. Срок решения вопроса, поставленный в претензии – 2 недели.
Начался обычный рабочий день, но одна мысль не давала мне покоя и давила, как неразношенные туфли: или с 10 октября еще не прошло двух недель или работа транспорта уже налажена?
И не то, чтобы так хочется получить двойку. Гораздо комфортнее ехать на автобусе Хундай с номером 54, но утро не выбирает – просто огромное желание, чтобы тебе, пассажиру, всё-таки повезло.
row['name']