Сегодня: 20 апреля 0087, Воскресенье

Не так давно из Москвы, из Клуба региональной журналистики, в «ЧЛ» пришло приглашение приехать в столицу для встречи с миллиардером Михаилом Прохоровым. Житье-бытие, еда, дорога – понятно, за счет приглашающей стороны. О чем хотел говорить с пишущей братией миллиардер, ясно без подсказок – о выборах в Госдуму, о возглавляемой им партии «Правое дело».
У «лавочников» были свои дела, в Москву они не поехали. А наш коллега Владимир Лагутов съездил, вкусил, внял и откушал, о чем написал едва не роман и прислал его нам для публикации. Но долго газета делается… а политика еще быстрей! И из Москвы пришла новость: Михаила Прохорова проводили (чтоб не сказать выпроводили) из «Правого дела». Пришлось нам публиковать сегодня заметку по другому поводу.

ЕДИНОРОССЫ ИСПУГАЛИСЬ ПЛАТЕЖКИ ПРОХОРОВА?

«Если бы не было ограничений по финансированию партий, я бы победил «Единую Россию» одной платежкой».
Михаил Прохоров,
лидер «Правого дела».

Подобно герою древнерусской литературы Вещему Олегу партия «Единая Россия» едва ли не приняла смерть, образно выражаясь, от коня своего.
Но в отличие от князя Олега ею были приняты во внимание все предупреждения колдунов и вещунов. Кремлем деланного лидера партии «Правое дело» Михаила Прохорова убрали подальше с дороги, по которой осуществляет своё «триумфальное шествие» «Единая Россия», восседая на шее «Народного фронта».
Вы спросите: а чем собственно так напугал единороссов Прохоров?
А дело в том, что дорвавшегося до широкой телевизионной трибуны Михаила Прохорова понесло пуще, чем Остапа Бендера, и он, в пылу страстей,заявил, что победил бы «Единую Россию» одной платежкой.
От таких заявлений кровь в жилах стынет не только у рьяных поклонников «Единой России», но даже и у самых, что ни на есть, её противников. Ведь какова же мощь данного олигарха, если он одной платежкой может побить партию, которая сидит не только там на мелких национальных богатствах, но и на самих газовой и нефтяной трубах!
По этому поводу современный поэт Д. Иванов заметил следующее:
«Запретов ныне создано немало,
Но власть у денег слишком велика.
То, что раньше общество решало,
Теперь решают весом кошелька».

Максимус.