Сегодня:

МЫ САМИ ПОСТАВИМ ОЦЕНКУ МЭРУ

Уважаемая редакция! Никогда не писала в Вашу газету, хотя регулярно её читаю. Однако сейчас решила публично, на печатных страницах, высказать свою точку зрения, т.к. считаю невозможным промолчать. Меня поражает и возмущает травля, устроенная депутатами Гордумы по отношению к законно избранному горожанами мэру, профессору Анатолию Ивановичу Кондратенко. Особенно беспринципной мне показалась позиция двух депутатов от «Единой России», двух некогда уважаемых мной женщин-педагогов: директора 19-й школы Котельниковой В.В. и директора 11-й школы Андрейченко С.В. Не знаю, что заставило указанных народных избранниц выступить против избравшего мэра народа – собственные убеждения или партийная дисциплина. Тем не менее, факт остаётся фактом. В.В. Котельникова и С.В. Андрейченко голосовали за признание работы Администрации неудовлетворительной. Насколько обоснованной является такая оценка?
Помнится, одним из первых решений Анатолия Ивановича после избрания стало освобождение от занимаемой должности начальника управления образования Панкратова. Ему на смену пришла экс-директор Центра эстетического воспитания Беликова, обладающая не только глубокими знаниями, опытом, профессионализмом, но и прекрасными человеческими качествами. Думаю, не будет преувеличением сказать, что всё педагогическое сообщество города с воодушевлением восприняло эти перемены. За сравнительно короткий срок назначенный мэром новый руководитель сумел наладить работу Управления образования, практически разваленную предыдущей военной «командой». Уже за первый год работы удалось добиться ощутимых результатов: начат капитальный ремонт 2-й школы (вопреки всем слухам о её закрытии), завершаются работы в 20-й школе. Это немало для одного года работы новой Администрации, особенно если учесть оголтелое противодействие позитивным переменам со стороны бывших чиновников и криминальных структур. Очевидно, что мэр уделяет значительное внимание решению проблем образования.
В этой связи, довольно странно выглядит неудовлетворительная оценка работы мэра со стороны депутатов В.В. Котельниковой и С.В. Андрейченко. Валентина Викторовна и Светлана Владимировна, а как вы оцениваете СВОЮ СОБСТВЕННУЮ РАБОТУ и в качестве депутатов и в качестве директоров? Если бы 4-й и 19-й избирательные округа превратились в цветущие оазисы за время депутатской деятельности Котельниковой и Андрейченко, то никаких вопросов к ним у меня не было бы. Если бы депутаты Котельникова и Андрейченко поддержали мэра в борьбе против коммунальной мафии, то вопросов к ним не было бы и подавно. Однако ни депутат Котельникова, ни депутат Андрейченко не показали в Гордуме своим коллегам-мужчинам пример мужества в борьбе за интересы своих избирателей. Они, как впрочем, и все остальные депутаты, молча наблюдали (и продолжают наблюдать!), как управляющие компании собирают с граждан деньги, а потом похищают полученные средства. Никакой реакции Гордумы! У депутатов есть время заниматься политическими интригами, но нет времени работать в интересах избравших их людей.
Да и в руководимых В.В. Котельниковой и С.В. Андрейченко 19-й и 11-й школах далеко не всё обстоит благополучно. Процветает система незаконного взимания денег с родителей. Многочисленные поборы «на общешкольные нужды», «на подарки к праздникам», «на ремонт» и т.п. давно всем надоели. Немалые суммы, взимаемые с родителей учеников, совершенно бесконтрольно расходуются. В отличие от мэра, наши директрисы не особенно стремятся отчитаться перед родителями. Не пора ли Управлению образования обратить внимание на эти факты? Не пора ли прокуратуре города обратить внимание на порочную практику бесплатного детского труда в школах летом? На мой взгляд, директора школ, да ещё и депутаты от правящей партии, должны демонстрировать обществу образец высоконравственного, порядочного поведения.
В завершение, хотела бы сказать всем депутатам нашей Гордумы: прежде чем направо и налево оценивать работу других, научитесь объективно оценивать свою собственную работу. А нашего мэра оставьте в покое. Если будет нужно, то горожане сами поставят ему оценку.