Сегодня:

Секрет успеха от Аксиньи Курской: профессионализм, упорство и капелька везения!

Сегодня «В» открывают новую рубрику «Персона гранта». В ней мы будем рассказывать о тех новочеркасцах, кто в буквальном смысле изменил свою жизнь. Героями рубрики станут молодые новочеркасские предприниматели, принявшие участие в программе «Самозанятости» ЦЗН и получившие субсидии на открытие собственного дела. И хоть сделать «первый шаг» в статусе предпринимателей им помогли, в дальнейшем каждый добивался успеха самостоятельно. Истории тех, кто рискнул и выиграл — в нашей новой рубрике.
Наша первая героиня, Аксинья Курская, в скором времени отпразднует очень важный юбилей. Ее «детищу» — рекламному агентству «Аксинья» — в феврале исполнится год. Дата хоть и не очень солидная, но такая значимая для молодого предпринимателя! Ведь чуть больше года назад, когда Аксинья решилась открыть свое дело, твердой уверенности в успехе у нее не было. Был только опыт и желание попробовать.
— По профессии я — журналист, — рассказала Аксинья в интервью корреспонденту «В». — Но жизнь так сложилась, что сферой моих профессиональных интересов уже давно стала реклама. В этом деле у меня имеется неплохой опыт. Поэтому, когда в моей жизни произошли перемены, заставившие уйти с прежнего места работы и задуматься об организации собственного дела, я сразу знала, чем именно буду заниматься.
Именно в тот момент, когда она поняла, что пора открывать «что-то свое», признается наша героиня, в ее «поле зрения» стала попадать информация о разного рода госсубсидиях для начинающих предпринимателей. Восприняв такого рода совпадения как руководство к действию, Аксинья встала на учет в Центр занятости.
— Вскоре я стала участницей программы «Самозанятости», — вспоминает Аксинья. — Мне пришлось пройти ряд профориентационных тестов, призванных проверить — есть ли у меня вообще так называемая «предпринимательская жилка», потом — обучение по специальности «предпринимательское дело». Тут мне в очередной раз повезло — мои предшественники обучались всего лишь в течение пяти дней, а я попала в группу, которой впервые позволили «учиться» целый месяц. Не знаю, справилась бы я с написанием бизнес-плана, если бы не это обучение?
Именно этап, когда будущему предпринимателю нужно составлять бизнес-план, считается одним из самых сложных. Тут нужно предусмотреть все, до мелочей рассчитать, на что потратить не такую уж и большую сумму, предоставляемую в качестве субсидии. При этом следует учитывать, что инспекторы Центра занятости потребуют отчитаться в буквальном смысле за каждую копейку.
— Мой бизнес-план был практически готов к окончанию обучения, — рассказывает владелица молодого рекламного агентства. — Когда комиссия его одобрила, мне оставалось только приступить к его реализации.
Сейчас, вспоминая все это, Аксинья признается — одного желания стать бизнесменом недостаточно. Нужно четко сформулировать для себя цель, нужно выбирать дело, в котором ты и в самом деле — профессионал, и нужно очень много трудиться. Только тогда усилия приведут к желаемому результату. Нельзя думать, что только субсидия позволит открыть бизнес. Нужно обязательно иметь что-то свое — деньги, опыт, связи.
— Я назвала агентство своим именем вовсе не потому, что я такая нескромная, — улыбается Аксинья. — Просто за годы, что я занимаюсь этим делом, мое имя стало известно многим людям, оно — своеобразный «знак качества», который сейчас привлекает клиентов. А еще я думаю, что мое необычное имя приносит мне удачу. Еще в студенческие времена бывали случаи, когда преподаватели, открыв зачетку, спрашивали: «Что, правда — Аксинья?». И, получив утвердительный ответ, сразу же проставляли «зачет». Видимо, имя и вправду счастливое…
Именно поэтому, руководствуясь принципом «Как вы яхту назовете, так она и поплывет», Аксинья Курская дала свое имя своему делу. И, похоже, не ошиблась. Многих клиентов в молодое агентство привлекает именно красивое, а главное — имеющее «правильную» репутацию имя его владелицы.
row['name']