Сегодня: 19 октября 2019, Суббота

Так уж сложилось исторически, что со всеми своими многочисленными бедами и проблемами народ в нашей стране привык идти к «власти». В данном конкретном случае – к администрации города Новочеркасска. Это уже в «генетической памяти» людей, это понятно и объяснимо. Но далеко не все вопросы, которыми озабочены горожане, находятся в законодательно установленной компетенции органа местного самоуправления.
Свои вопросы «В» адресовали управляющему делами администрации г. Новочеркасска Андрею Неуймину. (Краткая справка. Андрей Неуймин 1967 года рождения. Имеет два высших образования: военное и юридическое и большой стаж работы в качестве юриста.)

Насколько часто люди обращаются в администрацию города с вопросами, выходящими за пределы ее компетенции?
Довольно часто. Я бы разделил все обращения на три категории: вопросы администрации, вопросы, относящиеся к компетенции других ведомств и промежуточный вариант, 50 на 50. Полномочия администрации четко обозначены в Уставе города. К примеру, вопросы здравоохранения, образования, благоустройства, ремонта дорог, водоснабжения и канализации, работы транспорта, отопления жилых домов, освещения улиц, предоставления льгот и субсидий – это все относится к компетенции администрации. Не относятся к этой компетенции такие вопросы, как межевание земли, вопросы гражданства, пенсионные дела, нарушения законодательства, работа управляющих компаний и т.д.
Увеличился ли в этом году поток таких обращений?
С началом работы новой администрации поток обращений вырастает непременно. Так было и в нашем городе. Кстати, количество обращений в новую администрацию Ростовской области выросло примерно в той же пропорции. Людям известна пословица о новой метле, которая чище метет. Кроме того, все понимают, что сейчас в городскую администрацию пришла команда, которая еще недавно сама была активными жалобщиками и борцами за справедливость.
На что делается упор в работе с обращениями граждан?
Работа с обращениями ведется в соответствии с законом. Очень строго отслеживаются как сроки ответов на обращения, так и смысловое содержание ответов. Главное внимание всегда уделяется не факту ответа, а действиям по устранению причин, вызвавших жалобы. Такие действия имеют приоритет.
С какими трудностями приходится сталкиваться?
Трудностей мы не боимся. Но в последнее время начались организованные массовые акции по сбору у населения и «вбросу» целых пачек однотипных заявлений, большая часть которых, как мы говорили раньше, никак не относится к полномочиям администрации города. Эти пачки заявлений приносят в администрацию молодые люди. К примеру, последний такой пакет был из 38 заявлений. Анализ показывает, что кто-то целенаправленно ведет кампанию по очернению администрации города.
Такие действия могут осложнить работу аппарата администрации?
Помешать работе это, конечно, не сможет. Хотя объем работы будет искусственно раздут. Но ничего. Мы сюда пришли честно работать и никакого пренебрежительного отношения к людям не испытываем. Мы ведь сами являемся людьми из народа. Но имеет смысл жаловаться на реальную и решаемую в городских масштабах проблему. Граждан просто вводят в заблуждение, утверждая, что от самого количества жалоб произойдет качественное улучшение. Многие проблемы копились десятилетиями и решить их сразу не позволяют финансовые возможности города. Поэтому мы обращаемся с просьбой к гражданам: думайте, пожалуйста, сами, не поддавайтесь на провокации, обращайтесь только с насущными вопросами. Если располагаете информацией о фактах такого «сбора негатива», сообщите в администрацию по телефону доверия 25-99-16. Спасибо.
row['name']

Комментарии (0)

Добавить комментарий