Сегодня: 20 апреля 0621, Пятница

Что ни говори, а хорошие «соседи» и для школы — дело полезное.
В этом году в Новочеркасске впервые прошла благотворительная акция известной сети супермаркетов «Перекресток» — школам!». Те, у кого имеется карта постоянного клиента популярной розничной сети, и кому довелось в потоке рекламной информации «вычленить» сообщение о проведении благотворительного марафона, с 1 сентября по 31 октября имели возможность отдать свои баллы, начисляемые за покупки, в пользу своей любимой школы. В итоге четыре учебных заведения получили подарки. Акция, организованная компанией «X5 Retail Group», которой принадлежат популярные розничные сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», уже 6 лет идет в крупных городах страны. И вот, она добралась и до казачьей столицы.
Откровенно говоря, эта благотворительная акция, как и подобает настоящей благотворительности, прошла в условиях своеобразного информационного вакуума. Если в школах о ее старте было объявлено всем и каждому, то до тех горожан, в чьих семьях школьников нет, информация доходила с явными перебоями. К примеру, автор этих строк, чей ребенок в школу пока не ходит, об акции не слышала. И это при том, что у меня есть та самая карта магазина, и покупки там, ввиду территориальной доступности, я совершаю довольно часто. А жаль, я бы с удовольствием отдала свои баллы одной из городских школ…
Как бы там ни было, а 16 ноября в ресторане «Мираж» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Абсолютным лидером признана школа №1, за которую было отдано больше 18 тысяч баллов. Первое место заняла школа №17, второе – №19, третий приз достался школе №25. Директора победивших учебных заведений получили сертификаты, гарантирующие, что в течение месяца им будут доставлены, соответственно, цифровая лаборатория для кабинетов химии и физики, интерактивная доска, проектор, жидкокристаллический телевизор.
Помимо подарков, для школьных начальников и главы Управления образования администрации Новочеркасска организовали оригинальную концертную программу. В фойе ресторана всех встречали клоуны, а саму церемонию вел «маг и волшебник», представившийся Юриусом. С фокусами у него в этот день как-то не ладилось, зато шуточки в адрес учителей он отпускал первоклассного качества!
Новочеркасские педагоги в долгу не остались и честно признались: когда стартовала акция, в правдивость обещаний розничной сети мало кто из них верил. Но учеников все равно постарались оповестить. Те, в свою очередь, попросили родителей «прикрепить» свои карты к родной школе и при каждой покупке отдавать баллы ей. Как видно из результатов акции, больше всего клиентов «Перекрестка» среди родителей учащихся первой школы…
На подведении итогов было справедливо замечено, что такая система сбора голосов, тем более у нас в Новочеркасске, где всего один магазин этой сети, довольно субъективна. Ведь всем понятно, что больше всего шансов у школ, которые расположены в центре города. Кроме того, стоит учитывать, что магазин, о котором идет речь, ориентирован на покупателей с определенным уровнем достатка. Вот если бы розничная фирма организовала, к примеру, марафон «Пятерочка» — школам!», результат, думается, был бы совсем другой. Однако жребий брошен, победители определены, подарки уже едут к адресатам. И это радостно, ведь четыре городские школы стали немножко богаче.
row['name']