Сегодня: 19 апреля 1061, Пятница

Все горожане знают, что в администрации Новочеркасска работает «телефон доверия», на который можно обратиться с конкретной жалобой или записаться на прием к мэру города. Но не всем горожанам известно, что при обращении на «телефон доверия», как и в любом другом деле, существуют свои правила.
Главный специалист организационного отдела администрации Новочеркасска Елена Родионова, в обязанности которой в том числе входят «телефон доверия» и письменные обращения граждан к мэру города Анатолию Кондратенко, считает, что любой горожанин может беспрепятственно дозвониться по телефону 25-99-16 и изложить свой вопрос. С частью из них можно разобраться самостоятельно, без вмешательства мэра. «Я не только принимаю звонки, но и стараюсь оперативно решить все, что можно. Подавляющее большинство звонков связано с деятельностью коммунальных служб. Я звоню в службы, объясняю ситуацию, и вопрос решается. С тем, что в администрацию трудно дозвониться или здесь бросают трубку, я не согласна. Просто АТС администрации, чтобы не перегружать линии, сбрасывает вызов, если не снять трубку после 4-5 гудков. Кроме того, много звонков идет по другой линии в приемную заместителей главы администрации Павла Овчарова и Любови Бурлуцкой, передаются телефонограммы. Разумеется, если я разговариваю по другому телефону, на звонок ответить не могу. Секретарские обязанности с меня также никто не снимает. К сожалению, много звонков бывает не по адресу, с проблемами, которые не относятся к компетенции мэра города. Некоторым людям просто нужно выговориться, выразить свое возмущение жизнью вообще. И на это уходит много рабочего времени. Но дозвониться все же не так трудно, как об этом говорят».
Свои строгие правила существуют и при записи граждан на прием к мэру. Прием осуществляется только по письменному заявлению с указанием конкретного вопроса. Формулировка «по личным причинам» не может служить основанием. К каждому приему мэр города должен быть подготовлен. Лучше всего, если у него в кабинете присутствуют руководители соответствующих служб, в чьей компетенции находится решение спорного вопроса. Поэтому свой вопрос граждане обязательно должны подробно объяснить секретарю. Другим условием записи на прием к мэру является наличие письменного обращения гражданина в соответствующие службы, не принесшего положительного результата. Необходимо проверить, какие принимались по этому поводу решения, свериться с законодательной базой. Еще один момент: люди часто указывают в заявлении один вопрос, а решить пытаются сразу несколько, что также непродуктивно. В течение приема мэр принимает от 15 до 20 граждан, и на каждого, в среднем, требуется полчаса. Если же всплывают дополнительные неподготовленные вопросы, это приводит к увеличению времени визита и задерживает остальных посетителей.
row['name']