Сегодня: 20 апреля 8862, Четверг

На самом деле

Много шуму в городе наделала в последнее время газета «Новочеркасская неделя», вложенная в «Блокнот», разложенный, в свою очередь, бесплатно по тысячам почтовых ящиков горожан. Многие читатели возмущались как самой по себе навязчивой доставкой, так и содержанием публикаций, воспринятых ими как попытка отдельных политических фигур добиться отставки мэра А.И. Кондратенко. В редакции (в том числе «Лавочки») пошли гневные письма, на улицах появились самодельные плакаты и листовки в поддержку Кондратенко, а некоторым выступившим в «Неделе» депутатам досталось от избирателей на собраниях.
Что же все-таки произошло? Чего хотели на самом деле авторы статей в «Новочеркасской неделе»? Как восприняли их атаку (скажем мягче – яростную критику) сторонники нового мэра и просто жители города, воспринимающие действительность объективно?
В редакцию «Частной лавочки» пришло письмо от депутата городской Думы А.Г. Карабедова. В личной приписке на имя главного редактора он, в частности, писал: «К газете НН («Новочеркасская неделя») теперь отношусь в прошедшем времени. То же самое могу сказать и о своих товарищах по партии.
К сожалению, критика в адрес мэра и статьи некоторых других авторов совпали в одном номере, что несомненно помешало читателю воспринять мой материал правильно. Мне приписываются слова, которых в самой статье нет. Слова, дописанные в пустых и мелких материалах, наполняющих то, что раньше было газетой «Новочеркасская неделя». Соблазн выпустить обращение большим тиражом притупил мою интуицию и не предугадал содержание соседних со мной статей. Фактически, я же подставил других депутатов фракции, предложив им также разместить материалы о своей работе».
Андрей Георгиевич попросил нас опубликовать его письмо, обращенное к жителям города. Предлагаем его вашему вниманию. До публикации мы познакомили с его содержанием нашего, уже ставшего постоянным, автора – Политфантома, и он, в свою очередь, тоже не смог смолчать.
Итак, на ваш суд – письмо А.Г. Карабедова и статья Политфантома.
Мы не ставим на этом точку: кто еще хочет высказаться? Мы готовы предоставить трибуну для споров, но при этом просим не забывать: слово – словом, но дела важнее.