Сегодня: 18 апреля 8288, Среда

«Уважаемая редакция! Наш дом после капитального ремонта был сдан в 1998 году, но на момент сдачи многое осталось недоделанным. Два года назад установили водосточные трубы, но они были поставлены неправильно, и вода из них бежит куда угодно, а не туда, куда нужно. Из-за этого зимой наросла гигантская сосулька и из кровли выпал большой кусок камня. Давно и безнадежно прогнили трубы водоснабжения в подвале. На них уже и латки ставить негде. Но одной из главных наших проблем стала горячая вода, вернее, ее отсутствие. В нашем доме подача горячей воды осуществляется через «бойлер». То есть, к дому подходит труба с холодной водой и труба отопления. Холодная вода заходит в «бойлер отопления», там нагревается и поступает к нам в квартиры. Во время отопительного сезона температура воды в системе отопления чаще всего невелика. Плюс большие потери тепла. «Горячая» вода у нас в квартирах на самом деле чуть теплая. Таким вариантом мы и пользуемся вот уже 12 лет. Но если раньше нам делали перерасчет оплаты на 50%, то последние три года ни о каком перерасчете слышать не хотят, берут все 100%. Все наши жалобы не дали результата. Поэтому и обращаемся мы в вашу газету за помощью».
Вот такое письмо пришло в адрес нашей газеты от жильцов дома №8 по площади Ермака. К сожалению, на проблемы ЖКХ в газету читатели жалуются очень часто. Но при личном осмотре не всегда ситуация оказывается такой драматичной. В данном случае все факты полностью соответствуют истине. Трубы водоснабжения в подвале действительно поражают воображение. А я ведь человек не слабонервный. Никакого шанса на ремонт нет, надо срочно полностью их менять.
О делах в доме я побеседовал с главным инженером управляющей компании ООО «Жилремонт-5» Юрием Бибиковым. Первым делом он осведомился о состоянии оплаты с дома. Оплата оказалась в полном порядке. То есть живут жильцы плохо, но платят вполне исправно. Вопрос с прогнившими трубами Юрий Бибиков обещал решить в ближайшее время. Трубы надо менять, и спорить тут не о чем. По его словам, уже закуплены материалы для ремонта и даже вроде бы частично завезены в дом. Правда, там их почему-то никто не видел. Но неважно. Ремонт жильцам твердо обещан. Не видит сложностей главный инженер и с заменой «неправильных» водосточных труб. У предприятия не так давно появилась собственная «автовышка». Так же легко он пообещал разобраться и с проблемой горячего водоснабжения. На самом деле, оно в доме уже есть, просто в зимнее время в «целях экономии» его отключают, чтобы использовать тот самый «бойлер». Жильцам надо всего лишь написать заявление на имя директора ООО «Жилремонт-5», его работники сами пригласят специалиста из «Тепловых сетей» и отключат бойлер. «Обычно в таких случаях теплосети идут нам навстречу», — поделился опытом Юрий Бибиков.
Все оказалось вполне решаемо. Почему же эти проблемы так трудно было решить самим жильцам, которые не раз общались с представителями «Жилремонта» и писали многочисленные жалобы во все инстанции? Просто жильцы не туда обращались! В ООО «Жилремонт-5» нет ни одного зарегистрированного письменного обращения от них. Следовательно, о проблемах дома по Ермака,8 там официально ничего не знают. Все просто: напечатать заявление в двух экземплярах, зарегистрировать у секретаря и все. К вам тут же придет на помощь управляющая компания. Ну, может быть, не сразу. Ведь все же на ее плечах висят больше тысячи обслуживаемых домов, каждый со своими проблемами. Вот подойдет очередь…
row['name']