Сегодня: 20 апреля 7560, Среда

2-е заседание городской Думы 5-го созыва города Новочеркасска состоялось 7 апреля. Повестка дня заседания включала два вопроса.
Традиционно из числа депутатов на срок своих полномочий Дума избирает постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению городской Думы. О постоянных комиссиях городской Думы и вопросах их полномочий доложил Председатель городской Думы Виктор Лучкин. На рассмотрение депутатов были предложены следующие направления постоянных комиссий: мандатная комиссия; постоянная комиссия по местному самоуправлению и организационным вопро¬сам; постоянная комиссия по экономической политике, бюджету и собственности; постоянная комиссия по вопросам жизнедеятельности города, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, связи и предпринимательства; постоянная комиссия по социальной политике, труду и защите прав граждан. Были обозначены и вопросы ведения каждой комиссии.
Вторым вопросом повестки дня было утверждение структуры Администрации города Новочеркасска. Новая структура Администрации изменена в целях приведения структуры Администрации города в соответствие с Уставом города, рационального и эффективного распределения обязанностей между заместителями главы Администрации города. Докладчиком по этому вопросу был управляющий делами Администрации города Новочеркасска Андрей Неуймин, он сообщил, что предлагается:
Вывести из структуры Администрации города шесть единиц высших должностей муниципальной службы:
— первый заместитель главы Администрации города;
— заместитель главы Администрации города по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
— заместитель главы Администрации города по экономике, промышленности и транспорту;
— заместитель главы Администрации города по организационной работе и взаимодействию с правоохранительными органами;
— заместитель главы Администрации города по административно-правовым вопросам;
— заместитель главы Администрации города по информационной политике, социально-политическому анализу и прогнозированию.
Соответственно, ввести в структуру Администрации города шесть единиц высших должностей муниципальной службы — «заместитель главы Администрации города».
Передать в ведение заместителя главы Администрации города (ранее – первый заместитель главы Администрации города): специалистов по вопросам казачества; Управление здравоохранения; Управление труда и социального развития; Управление образования; Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Передать в ведение заместителя главы Администрации города (ранее заместитель главы Администрации города по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству): отдел по реализации жилищных программ и предоставления жилья; ведущего специалиста — ответственного секретаря административной комиссии; департамент строительства и городского развития.
В ведение заместителя главы Администрации города (ранее заместитель главы Администрации города по экономике, промышленности и транспорту): отдел экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций; отдел по координации работы промышленности и транспорта; отдел внешнеэкономических связей, инвестиционных проектов, развития предпринимательства и туризма; отдел по охране окружающей среды; службу по ценовой политике и нормативам; Управление торговли и бытового обслуживания;
В ведение заместителя главы Администрации города (ранее заместитель главы Администрации города по организационной работе и взаимодействию с правоохранительными органами): отдел по работе с правоохранительными органами; отдел информатизации и связи; сектор охраны.
Передать в ведение заместителя главы Администрации города (ранее
заместитель главы Администрации города по административно-правовым
вопросам): юридический отдел; Управление по муниципальному заказу; отдел ЗАГС; дворец торжественных обрядов.
В ведение заместителя главы Администрации города (ранее заместитель главы Администрации города по информационной политике, социально-политическому анализу и прогнозированию) передать: информационно-аналитический отдел; отдел по работе с молодежью; организационный отдел; пресс-службу; главного специалиста — ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; Управление культуры и искусства; Управление по физической культуре и спорту.
Передать в ведение управляющего делами Администрации города: общий отдел; отдел подготовки и контроля исполнения нормативных документов; службу по работе с персоналом; сектор машинописных и копировально-множительных работ; хозяйственную службу.
Работу отдела по обеспечению жизнедеятельности отдаленных районов города, отдела по военно-мобилизационной работе, бухгалтерии аппарата Администрации города, а также деятельность Комитета по управлению муниципальным имуществом, Финансового управления и Управления архитектуры и градостроительства оставить в ведении Мэра города.
Оба вопроса были приняты депутатами. Соответствующие решения будут опубликованы в газете «Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости».
row['name']