Сегодня: 19 апреля 3157, Пятница

1. ОТКУДА ПАТРИАРХ НА ДОНУ В НОВОЧЕРКАССКЕ ПОЯВИЛСЯ
Летом этого года несколько сотен казаков со всех родовых вотчин в станице Еланской, что за Вешками, решили провести национальный казачий съезд. Второй, после первого, еще атамана П. Краснова — сильны республиканские настроения в казачьем народе, вопреки горькому историческому опыту. Именно съезд, а не Войсковой или Валовый Круг. И обсудить ситуацию той безнадежности, куда их завели путеводители из Москвы и их приспешники по всей России.
Сразу определились с датой и местом. Дата проведения — в казачий праздник 14 октября Покрова Пресвятой Богородицы. Место — первая казачья столица в станице Старочеркасской на берегу Дона. На знаменитой захоронениями предков — Кампличке. И решили оповестить всех и пригласить тех, у кого совесть еще осталась и любовь к родному Дону. Естественно, и Патриарха Кирилла, и безответственную власть в первых лицах. Та тоже заволновалась, как и милиция в Вешках, которая ждала полусотню казаков, а привалили несколько сотен. ОМОН, как всегда, появился на следующий день к пустым кострам. И решили они загодя упредить события, чтобы все развивалось по их сценарию, т.е. по никакому продуктивному, а то еще начнут чего требовать от власти, чего из исторического наследия, уже приватизированного, т.е. украденного у народа и вывезенного на хранение в западные банки.
Эти вот темные силы и решили на Покрова заманить весь народ, и казаков в том числе, на парад в Новочеркасск, а заманухой сделать Патриарха Кирилла. С таким предложением, как говаривают, выступил атаман придворно-реестрового сословия Водолацкий. Но потом застеснялся, когда выяснилось, что все бюджетные деньги на представительские расходы, спущенные сверху администрацией, ей же и были покрадены, как городские, так и областные. Пришлось раскошелиться самой церкви, и был обьявлен сбор по 16-ти Донским благочиниям полутора миллионов рублей, а именно это и был минимум на окормление приезда Патриарха Кирилла и его свиты. Правда, от особ, приближенных к реестрово-церковым кругам, позже поступили сведения, что деньжат было собрано за пять миллионов рублей, ну, да то дело святое — прокушать бюджетную манну небесную.

2. А ВАМ БЛАГОСЛОВЕНИЯ НЕ БУДЕТ, КАЗАКИ! ВЫ НЕ НАШЕГО РЕЕСТРУ
Очень показательное событие произошло буквально за неделю до праздника — 3 ноября на сходе оргкомитета в Александр-Грушевском Соборе, что в городе Шахты. Собралось около полусотни казаков на паперти у Собора. Их мирную беседу прервал молодой священник с большим крестом в руках, с налету заявившим, что никакого благословения на круг от отца Георгия по распоряжению высших иерархов они не получат. Народ, что говорится, обалдел. У послушника спросили, а кто просил у кого благословения вообще? И пояснили крестоносцу, что они проводят съезд народный, т.е. светское мероприятие, и что это никакого отношения к Церкви не имеет, мол, не дело святое в суетное лезть. Но, чтобы не подводить под монастырь святых отцов, казаки ушли с территории храма и продолжили свою работу уже в поселке Каменоломни. Следует учесть, что при этом храме имеется казачья православная дружина, и если этот, самый ближний к казакам священник отважился на такой шаг, то только по принуждению высших заправил.
Из этой гнусной истории следует, что дело казачьего народа страшно далеко как от власти неправедной, так и от ее же Церкви в лице недалеких служителей.

3. ВОПРЕКИ ВСЕЙ ЗАБОТЕ ВЛАСТИ И ЕЕ СЛУЖЕК КАЗАЧИЙ НАРОД ЕЩЕ ЖИВ
Пришел день 14 октября, вся Россия покрылась первым снегом, город Новочеркасск перекрыли особым режимом и потянулись кто-куда: ротозеи на встречу с Патриархом Кириллом. Но и на Дону засветило солнце: вольные люди стали пробираться в Старочеркасскую. Многие просто не знали всей подоплеки событий, так как вообще ни по одному СМИ не дали информации о съезде казачьего народа в станице Старочеркасской. Зато в Большом Логу у единственного моста на Монастырское урочище уютно разместилось подразделение ОМОНа. Все остальные войска собрались в Новочеркасске, ряженые под казаков для парада. Как потом говорили очевидцы, из 11 парадных коробок семь было кадетских, остальные как обычно, ряженые солдаты и курсанты. Набралась ли пара коробок собственно казаков из реестровых мундиров, прямо скажем, не знаем. Но проблема эта была загодя озвучена на совете реестровых начальников.

4. ИСПОЛНЯЯ ЗАВЕТЫ КОНСТИТУЦИИ РФ И ВРЕМЕННОЙ ВЛАСТИ,
собравшиеся казаки со всех Донских земель, Кубани и Терека в полдень приступили к работе, прямо на историческом месте у Камплички, на земле предков, пропитанной их кровью. По численности их было около полутысячи, но по протоколам с росписью всех заявителей они представляли три с половиной тысячи донских казаков. Это крайне важно, так как в условиях информационной и национальной дискредитации, чему пример отказ власти показать в переписи самоиндефицировавшихся 200 тысяч казаков, не всякий способен показать свою национальную принадлежность.
Программа съезда была предельно проста: помянули молчанием ушедших предков, в условиях Смутного времени развала государственности заявили о необходимости воссоздания Донской республики как правопреемницы Области Войска Донского, избрали временно исполняющего обязанности ее Президента А.Н. Юдина, поручили ему сбор народного Правительства, заявили о введении народного казачьего контроля для завершения начатой Президентом РФ борьбы с коррупцией и инфляцией.
Поддержали и предложение атамана Черкасского округа ОВД В.В. Лагутова о создании пилотного проекта ООН в виде этно-природной территории Донского осетрового парка на основе его бассейновой концепции устойчивого развития. Т.е. на принципах казачьего самоуправления, в пределах миграционного хода осетровых в пойме в линии наибольшего разлива 1% водообеспеченности. Кто не знает — в линии разлива Дона, который бывает раз в сто лет. Также заявили о необходимости воссоздания таких же осетровых парков на всех казачьих реках, т.е. Великих реках Евразии от Дуная до Амура. И в той миссии казаков есть начало новой цивилизации, способной сохранить все живое на этой Земле. А другой уже не будет, и иного шанса выжить человечеству и казакам нет. Казаки правильно поняли своего профессора — времена служения в качестве военной силы и станового хребта империи прошли, но времена служения спасению экосистем рек пришли и стучатся в дверь. И только уклад жизни и природопользования казаков наиболее способен ответить вызовам Смутного времени России и человечества.
По причине отсутствия бочек с вином пьяных не было, милиции и штатским делать было нечего. Попытка повторно изъять книгу Николая Асташкина «Трагедия и фарс. Современное казачье зазеркалье», посвященную проделкам реестрового стада, не удалась.

6. А В ЭТО ВРЕМЯ ШЛА ЛИТУРГИЯ, И УСЛЫШАЛИ МЫСЛИ ПАТРИАРХА
Почти дословно изложена суть речи Патриарха Кирилла в беглых записях с экрана ДонТВ:
«История казаков — от беглых холопов, любящих волю и свободу. Богатую Землю надо было защищать, дома и семьи.
Но не все были казаками, но и разбойниками. По своему произволению беззакония творили.
В чем было отличие казаков и разбойников. Почему Казаки боролись с разбойниками? Да потому что казаки поняли, что одной свободы мало. Если все дозволено, то человек становится зверем. Казак свою волю и свободу подчинил Божьему закону. Без веры нет и казачества.
Если казак под Божьим присмотром, то и слова его соблюдает. Вот им истина и открывается. Истина сделает Вас свободными. Нечеловеческое понимание свободы, а свобода во Христе.
От любви к Богу возникают и любовь к ближним и Отечеству. Вот это и есть жить по совести и любить народ свой.
Вот потому и за шашку брались, когда опасность народу и стране шла.
За верность Богу, жизнь по совести и верность присяге казачество пострадало, так как никто на земле.
Не думали, что наполнится собор Новочеркасский, но сотни казаков в форме заполнили собор, поворачивая лицо к Богу. Пробуждается казачество, много проблем надо решить.
Хотим чуда, значит надо жить по совести и Божьему закону. И тогда никакие страсти не будут страшны. И казаческое сообщество будет сильным, и опорой государства, и поддержкой Церкви.
Я прибыл в этот величественный собор для литургии о народе, церкви и казачестве. Чтобы царица Божья преклонила свою милость к нам и преодоление. Покроет она казачество своим амофором. В главном казачьем храме страны.
Дай Бог, чтобы возрожденное казачество сохранило дух национального героя. Для того и освящали знамя кадетское. Молитесь о казачеством сообществе, аки о самих себе и обо мне ради Вас же.»

Приступили к раздаче памятной иконки на открытке по факту данной встречи. Обменялись иконами Патриарх с владыкой Ростовским. Кто-то из искателей милости стал канючить за кадром: «А у Вас визиточка будет?».
Первый ряд сплошь мундиры синие, а вокруг патриарха все черные с удавками на костюмах чиновников. Депутат ГД РФ В.П. Водолацкий просит благословения на добрые дела. Патриарх окормляет паству: «Храните в себе верность и храборость, и пусть Покров Вас сохраняет ото всякого зла во имя Веры и Отечества»

6. БЫЛ И КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО КАЗАЧЕСТВУ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ
под началом его администратора Беглова и в присутствии Патриарха Кирилла. Все мероприятие в атаманском дворце закончилось непродуктивной конкретикой: главное — это объявить конкурс на флаг для кадетских корпусов, а также учудить казачью игру «Зарница». Свою помощь в этом деле оказал и Патриарх, освятив переходящее знамя кадетских корпусов. Странное дело, очень это напоминает комсомол и переходящие красные знамена.
Вот собственно и вся суть событий осени на Дону. Реестровые уже ни на что не гожи, что с них, горемык, возьмешь.

Богу Богово, а кесарю кесарево.
Дело казачьего народа в его самоуправлении и собственном Правительстве.
В помощь своему Президенту казаки поднесли три шапки собранных миром денег.

«Информзедон» (электронная рассылка), 14.10.2009.