Сегодня:

Когда читатели приходят в нашу редакцию –
это приятно. И вдвойне приятно, когда они приходят с просьбой похвалить и выразить благодарность. На дворе разгар кризиса, и рассказ о позитивных моментах жизни города будет очень кстати.

Николай Красников поделился своими впечатлениями от работы Новочеркасского отдела управления федеральной регистрационной службы по РО: «Почему я хочу рассказать о своих впечатлениях? Я был клиентом этой организации в прошлом году. И остался разочарован. Огромные очереди, которые люди должны были занимать с ночи. Моему товарищу и мне пришлось занимать очередь с вечера и держать ее всю ночь. Хочу отметить, что к самим сотрудникам, которые с людьми работают, претензий не было. Вот хочу назвать одну фамилию – Денис Одинцов, я имел с ним дело, и он мне очень понравился. А то, что длилось все очень долго – это факт. Хотя в моем вопросе были свои нюансы. Это было, повторяю, больше года назад. А сейчас мне снова пришлось столкнуться с работой УФРС. Это было 25 июля, в субботу. Я занял очередь в четыре утра, как обычно, записался в список седьмым. Но, пожалуй, погорячился, поскольку народу внутри было немного, и я наверняка успел бы решить свои проблемы и без раннего подъема. Я помню, как удивился поначалу: приемный день, 9 часов утра, а людей мало, нет сутолоки, нервотрепки. Меня приятно удивила отлаженная сис-тема работы с клиентами. Людей сразу консультируют, проверяют все документы, чтобы те зря не стояли в очереди. Потом выдают «приглашения» на конкретное время. Прием документов ведут вежливые грамотные специалисты. Я попал к Виктории Паньковой, и у меня не хватило одной бумажки. Она предложила подвезти в течение часа. Одним словом, на этот раз мне все понравилось, прежде всего — отношение к посетителям и продуманная система работы. Изменения просто разительные! Вот я и пришел в газету под впечатлением и хочу, чтобы моя благодарность прозвучала в газете».
Я передал благодарность Николая Красникова руководителю Новочеркасского отдела УФРС по РО Елене Кубрак. Рассказ нашего читателя Елена Кубрак прокомментировала так: «Как я уже говорила, отделом велась и ведется работа по совершенствованию качества приема заявителей, всего процесса государственной регистрации. Те вопросы и задачи, которые были обозначены с весны прошлого года руководством Управления, решаются, начатая тогда работа и сегодня продолжается. Коллектив работает в прежнем режиме. На сегодня, может быть, мы просто начали пожинать плоды тех усилий, которые прикладывали в течение всего года. У нас по-прежнему очень много вопросов и проблем, которые мы решаем. Коллектив молодой, энергичный, с амбициями и желанием выполнить все поставленные задачи. Я хочу выразить благодарность за помощь федеральным структурам, администрации города, руководителям муниципальных предприятий, протянувших нам руку помощи. Ситуация, конечно, изменилась, помещение отдела стало чище, сотрудники повысили свой профессиональный уровень, что положительно сказалось на работе с населением. Ведется большая разъяснительная работа в СМИ. Ежедневно два специалиста консультируют в помещении отдела по вопросам государственной регистрации. Если говорить о высказанной в наш адрес благодарности, я не считаю, что это лично моя заслуга. Это результат слаженной работы всего коллектива, в котором на сегодняшний день 28 человек. Мы —
публичная структура, у всех на виду, и должны поддерживать свой статус —
от внешнего вида и до грамотности принятых решений, общения с заявителями. Мы держим себя на должном уровне и стараемся соответствовать всем требованиям постоянно изменяющегося законодательства».
row['name']