Сегодня: 20 апреля 7859, Среда

Сотрудники Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в социальной сфере уже привыкли к тому, что их учреждение регулярно посещают гости. Кто — за опытом работы, кто с — проверкой.
В минувший четверг в МФЦ побывал начальник одела административной реформы Минрегионразвития России Михаил Кирсанов, которого сопровождали работники администрации Ростовской области.
Пояснения по деятельности Многофункционального центра гостям давали начальник Управления труда и социального развития администрации города Сергей Денисов и начальник МФЦ Надежда Косоротова. Михаил Кирсанов спрашивал о том, сколько видов услуг оказывают в центре, какое число посетителей принимают в течение рабочего дня, интересовался, какие записи оставляют клиенты МФЦ в «Книге отзывов». Уютные залы, современный интерьер, удобные рабочие места, продуманный порядок работы, большой перечень услуг МФЦ и даже униформа его работников — всё это произвело на гостя положительное впечатление. Кроме Новочеркасска, Михаил Кирсанов побывал в подобных учреждениях Ростова и Сальска.
— Цель моего визита — оценить перспективы Ростовской области в реализации административной реформы и создании эффективной системы предоставления государственных услуг, — сказал он, — Ростовская область очень старается, будем всячески её поддерживать, и дальнейшие шаги уже запланированы. Перспективы хорошие, но многое ещё предстоит сделать. Новочеркасский центр выглядит очень хорошо, производит приятное впечатление, и записи в книге отзывов тому подтверждение. Только граждане, клиенты и посетители могут сказать, хорошо ли всё организовано на самом деле.
Принцип оказания государственных и муниципальных услуг по типу «одного окна», действительно, зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, и, судя по всему, подобные МФЦ будут появляться во многих городах Дона и России.
row['name']