Сегодня:

1 апреля 2009 года в формате видеоконференции состоялось селекторное совещание с участием муниципальных районов и городских округов по вопросу реализации указа Президента Российской Федерации от 25.12.2008 № 1847«О федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии».
В мероприятии приняли участие: руководитель Управления Федеральной регистрационной службы по Ростовской области В.А. Гончаров, заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области по взаимодействию с административными органами – руководитель аппарата Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области И.Г. Бударев.
С докладом на тему «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25.12.2008 № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» выступил В.А. Гончаров. А также были заслушаны доклады на темы: «Об опыте участия Управлений Федеральной регистрационной службы и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области в работе Многофункциональных центров» и «Об итогах работы с обращениями граждан в Управлениях Федеральной регистрационной службы и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области в 2008 году».
В ходе мероприятия особое внимание было уделено вопросу подготовки предварительной схемы совместного размещения территориальных органов Росреестра, а также вопросу расширения возможностей по использованию многофункциональных центров при предоставлении государственных услуг.
В соответствии с указом президента России от 25 декабря 2008 года Федеральная регистрационная служба переименована в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. Ей переданы функции упраздняемых Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и Федерального агентства геодезии и картографии.
Главная цель начатой реформы – сделать услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета недвижимости максимально простыми, удобными и качественными как для населения, так и для юридических лиц. Данные нововведения позволят сократить количество предоставляемых заявителями документов, уменьшить число посещений государственных учреждений, устранить очереди, снизить издержки на получение документов и информации и в целом повысить качество государственных услуг.
Реализация реформы – расширение сферы деятельности многофункциональных центров на Дону. Предполагается, что и новочеркасский МФЦ, зарекомендовавший себя с положительной стороны в вопросах сегодняшнего регламента, в будущем будет помогать и в регистрации прав для земельных участков. Работа создаваемой службы должна, с одной стороны, обеспечить внутренний информационный обмен, а с другой – реализовать предоставление полного комплекса государственных услуг без непосредственного участия заявителя на промежуточных этапах – такой опыт у нашего МФЦ уже есть.

Фото Николая Склярова
row['name']