Сегодня:

Грустно, конечно, что в квартирах взрывается газ. Да и слово «грустно» не то слово. Трагедия, кто спорит! Муниципальные телевидение и газета активно агитируют за то, чтобы жители заключали договора на обслуживание газового оборудования. Но за заключение договора надо платить. Вот не раз попадалось в нашей прессе, что в городе в прошлом году было 56 тысяч пенсионеров. Эту цифру как-то назвал с экрана телевизора наш мэр. Разделим на 1,5 – ведь кто-то живёт уже один и на старости лет ему трудно трогаться с места. Получается 37 тысяч. Запомним эту цифру.
Старшее поколение привыкло слушаться, внимать власти. Мы с женой остались вдвоем в трехкомнатной квартире – «хрущёвке». Когда-то говорили, что их строили на 20-25 лет, а нашему дому уже 40. Двое детей живут теперь далеко от нас. Менять нам нашу площадь на меньшую сложно, как говорится, жили-поживали, и добро наживали. Оно, это добро, теперь и цены не имеет, а нам дорого. Да и к своему району мы привыкли – многое рядом, ездить не надо.
Вот и позвонил я в Горгаз по указанному номеру. Мне вежливо ответили, что заплатить мы должны СРАЗУ 633 рубля. Помилосердствуйте! На дворе кризис. Цены на продукты питания растут чуть ли не ежедневно. Что, люди, которые во главе города, не ходят в магазины? Или при их доходах кризис не заметен? Мы с женой получаем пенсии чуть меньше 6 тысяч рублей на двоих. Сколько платить за коммунальные услуги в начале февраля, горожане еще не знали, но явно больше, чем в прошлом году. А в прошлом году мы платили чуть больше двух тысяч рублей.
Так как жить, господа нехорошие?! При всем желании мы не сможем сразу заплатить 633 рубля.
Да, дома взрываются, но что делать? Видимо, правы те, кто говорит, что городской бюджет должен взять на себя эти расходы. И не жирно ли для Горгаза получить с пенсионеров единовременно 1,5 миллиона рублей? Это мы не учитываем те семьи, где пенсионеров нет. А ведь сегодня вновь наступает время, когда пенсия стариков будет поддержкой для тех молодых, кто остаётся без работы. Мне, конечно, интересно, во что обходится городской казне ремонт того дома на улице Свободы, где был взрыв.
И пусть хоть с утра до ночи убеждают нас заключить договор с Горгазом, результат будет ничтожно малым. Ну, не можем мы, пенсионеры, позволить себе такие траты.
Что хотелось ещё сказать? То же муниципальное телевидение с помпой показало поездку одной пенсионерки вечером в центр города. Её отвезли и привезли. Как красиво! Такие сюжеты вызывают только раздражение. Да, красиво. Но сколько это стоит? Я имею в виду подсветку. И далеко не все пенсионеры могут вечером посмотреть на эту «красоту» (нас 56 тысяч), которая сегодня воспринимается как пир во время чумы. Скромнее надо быть! Как сказали бы в моё время – идеологический промах. Вот и пустить бы те деньги, что идут на подсветку, на оплату договоров с Горгазом. Как, наши избранники, можете обсудить этот вопрос? Или опять будете голосовать «за», проглотив язык?