Сегодня: 19 апреля 7345, Понедельник

исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации Ростовской области

2. Порядок информирования о государственной функции

2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции может являться:
устный или письменный ответ гражданину в установленные сроки на все поставленные в обращении вопросы;
необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами.
2.7. Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
комфортное расположение гражданина и должностного лица;
наличие системы кондиционирования воздуха;
возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации Ростовской области;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4;
соблюдение мер безопасности: обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Сроки исполнения государственной функции
2.10. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Ростовской области.
2.11. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Ростовской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.12. Письменное обращение, поступившее в Администрацию Ростовской области, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.13. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть в порядке исключения продлен Главой Администрации (Губернатором) области, его заместителями, либо уполномоченным на это должностным лицом не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
2.23. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2.24. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.25. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
2.26. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
2.27. За рассмотрение обращений граждан плата с авторов обращений не взимается.

III. Административные процедуры
12. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

12.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
12.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел по работе с обращениями граждан.
12.3. Справки по вопросам исполнения функции предоставляются начальником отдела работы с обращениями граждан. Справки предоставляются при личном обращении или по телефону 240-73-49.
12.4. Справки о ходе рассмотрения обращения предоставляются специалистами отдела ежедневно с 9.00. до 18.00. (кроме выходных дней) при личном обращении заявителя или по телефонам 240-55-27, 240-57- 40 по следующим вопросам:
12.4.1. О получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
12.4.2. Об отказе в рассмотрении обращения;
12.4.3. О продлении срока рассмотрения обращения;
12.4.4. О результатах рассмотрения обращения.
12.5. При получении запроса по телефону работник отдела обращений:
12.5.1. Называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
12.5.2. Представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
12.5.3. Предлагает абоненту представиться;
12.5.4. Выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
12.5.5. Вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
12.5.6. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

14.1 Действия (бездействие) и решения Администрации Ростовской области, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Администрации Ростовской области.
14.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.
14.3. При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Администрации Ростовской области, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлены ответ о принятых мерах или уведомление о переадресации обращения по компетенции, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
14.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
14.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо Администрации Ростовской области:
14.5.1. Признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
14.5.2. Признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
14.6. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Ростовской области, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.