Сегодня: 19 апреля 4918, Вторник

На днях в редакцию пришел крайне рассерженный гражданин, назвавшийся Анатолием Николаевичем. Он передал дежурному журналисту листок бумаги – объявление из одной городской парикмахерской – и изложил суть своего возмущения.
Объявление, которое принес мужчина, гласило: «Уважаемые клиенты! Просьба обращать внимание на соответствие прейскуранту стоимости оказанных услуг. В случае завышения стоимости обращайтесь в администрацию парикмахерской и получите обслуживание в подарок. С уважением, Администрация».
«О каком уважении тут речь? – негодовал Анатолий Николаевич. – Здесь полное неуважение и к клиентам, и к сотрудникам заведения. Клиентов открыто информируют, что тут работают нечестные люди, которые запросто могут обмануть. А с другой стороны – проявление полного недоверия к своим же сотрудникам. Да это вообще нарушение всех прав человека! Я в эту парикмахерскую больше ходить никогда не буду и другим закажу! А газета, я думаю, тоже должна как-то отреагировать».
Честно говоря, описанная ситуация тоже вызвала у нас негативную реакцию. Чувствуется, что взаимоотношения в коллективе парикмахерской явно нездоровые и лежат за плоскостью взаимоуважения, так что едва ли мы отважимся идти туда в качестве клиентов. Но и в качестве журналистов идти и грозить пальчиком мы посчитали себя не вправе. Все же отношения в коллективе – это личное дело коллектива. Поэтому адреса парикмахерской мы тоже не называем, а описываем эту ситуацию исключительно в надежде, что администрация этой парикмахерской заметку прочтет и, узнав себя, такие объявления с рабочих мест своих мастеров снимет. Ведь если клиентам неприятно, они и в самом деле перестанут пользоваться услугами данного заведения. Даже если стоимость услуг строго соответствует прейскуранту. И бесплатного обслуживания в подарок никто не захочет.