Сегодня:

«С книгами у нас обстоит дело так же, как и с людьми. Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья»
Людвиг Фейербах

«Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты. Можно составить верное понятие об уме и характере человека, посмотрев его библиотеку»
Шарль Блан

Школьникам задали прочитать за лето перечень обязательной литературы. Что-то из этого им действительно хочется прочитать… в некоторых случаях желание напрочь отсутствует. Что делать? Как увлечь, не заставляя? У каждого родителя свой метод, хотя любовь к книге нужно прививать уже в тот момент, когда малыш скажет первое слово.

Вначале было Слово. Но свою подлинную мощь обрело оно лишь с появлением Книги.
Что для меня книга? Трудно сказать. Никто не спорит, что книга – это одно из лучших творений человечества! Книга служит нам не только источником различных наук и знаний, но и средством познания собственного Я. А для многих книга — это средство самовыражения и бесконечный колодец фантазий, в котором мы находим всю палитру красок и дорисовываем нашу поразительную картину жизни.
Я ещё с детства заметила, что меня невыразимо тянет к миру далёкому и так непохожему на наш – миру фэнтези! Ну, кто из нас не представлял себе ужасных драконов, величественных троллей или прекрасных эльфов… Вот и меня затянула в себя эта страна чудес и открытий. С тех пор я прочитала, не слукавлю когда скажу, сотни тысяч страниц самых разных авторов, многое уже забыто, но самые великие произведения навсегда остались в моей памяти.
Всё самое глубокое и важное можно прочитать у людей в глазах. И в их книгах. Книги бывают совершенно разные – старые, изодранные, новенькие и глянцевые. И библиотечные книги. Библиотека – особый мир, живущий по своим правилам и даже книжная пыль становиться значимой и ценной, потому что она впитала не только время, но и пространство. Книгу, которую ты взял только что, могла побывать в разных уголках города, а могла всё свое жалкое существование от типографского конвейера до сегодняшнего дня проваляться на полках. Школьная библиотека, казалось бы, может представлять интерес бедных школьников только на перемене перед уроком литературы. Но есть и в этих исписанных, исчерканных и пронумерованных книгах столько тайн и глубины, что хватит не на один зал центральной библиотеки. Это летопись жизни школьников, прошедших через все уроки литературы: здесь и пометки на полях, и вложенные «шпоры», и актуальные когда-то записки, типа «Ты что после уроков делаешь, может в кино?».
Когда-то в школе мы писали сочинения «Ваши любимые книги», но я не о том… Не знаю как у вас, а в моей жизни есть книги, которые стали для меня наркотиком, которые я перечитываю снова и снова, несмотря на то, что многие абзацы знаю уже дословно. Но все равно, дочитав до последней страницы, я понимаю, что хочу погрузиться в мир, созданный автором, вновь. И готова начать читать по новому кругу прямо сейчас.
Такой книгой стала для меня «Мастер и Маргарита» и «Собачье сердце» Булгакова – прочитав ее впервые десять лет назад, я каждый год вновь беру ее в руки. Я с любой страницы начну читать любой томик Чехова, на любой странице открою Ахматову или Маяковского и забуду о времени.
Некоторые книги начинаешь читать после чьей-то рекомендации, зачастую мысленно споря или соглашаясь с услышанным мнением
А есть ли у вас книги, которые вы готовы читать, даже абсолютно точно зная, что произойдет на следующей странице в третьем абзаце сверху? Книги, которые обладают воистину колдовской силой над вами?
row['name']