Сегодня: 17 декабря 9173, Понедельник

У проблемы транспортного обеспечения пассажиров, как и любой другой проблемы, всегда есть две стороны. Принято считать, что потребитель (в данном случае пассажир) всегда прав. Его позиция и его правда очень близки и понятны многим (ведь мы, действительно, все немного пассажиры). Правду другой стороны пассажир не всегда хочет знать. Ему главное, чтобы «всегда и вовремя».
Статья в прошлом номере газеты о сложностях на некоторых «газельных» маршрутах, вызванная многочисленными обращениями в редакцию наших читателей, обозначила именно эту позицию – пассажирскую. После публикации статьи редакция «» обратилась к директору ООО «Курьер» Сергею Краснощекову с предложением рассказать о проблемах, с которыми сталкивается и которые решает его предприятие на пути повышения качества обслуживания пассажиров.
Сергей Дмитриевич был немногословен. По его мнению, с которым трудно не согласиться, пассажирам по большому счету неинтересно, какие проблемы есть у того или иного транспортного предприятия. Пассажир хочет прийти на остановку и быстро уехать в нужном направлении. Ему неважно, по какой причине вовремя не приехали автобусы: то ли не вышли на линию из-за поломки, то ли из-за того, что проходили техосмотр. Но пассажир абсолютно прав в своем желании – уехать вовремя и максимально комфортно. «О проблемах, которые возникают у пассажиров, мы знаем от них самих. Люди ежедневно звонят нам по самым разным поводам – и с жалобами, и с предложениями, и с благодарностями, говорят «спасибо» за обслуживание или, наоборот, выражают недовольство. На все обращения мы обязательно реагируем. ООО «Курьер» работает в стабильном режиме. Возникающие проблемы решаются. Все будет хорошо».
Кстати, в том, что по конкретным претензиям в «Курьере» принимаются незамедлительные меры, корреспондент «В» имела возможность убедиться лично. По стечению обстоятельств несколько раз я ехала в «газели» 52-го маршрута с «прикольной» табличкой обидного для пассажиров содержания. И во время встречи с директором предприятия просто «сдала» того водителя, указав номер его машины. Поручение подчиненным пригласить этого водителя на разговор последовало тут же, еще при мне. А через несколько дней, оказавшись в этой же «газели», злополучной таблички я уже не увидела. Да и уехала утром на работу без особых проблем.
Судя по всему, трудности, без которых едва ли обходится работа любого предприятия, вполне преодолимы. Действительно, внезапная поломка машины, болезнь водителя, техосмотр автопарка (а именно это привело к редкому выходу на маршруты «газелей», о чем мы рассказывали в прошлом номере) – вполне объективные причины невыхода автобуса на маршрут, от этого не застрахован никто, так что определенная напряженность, возникшая на некоторых маршрутах «газелей» – дело временное и поправимое.
row['name']

Комментарии (0)

Добавить комментарий