Сегодня:

«Хочу от всей души поблагодарить за создание в нашем городе Многофункционального центра социальных услуг, где созданы прекрасные условия и быстрое обслуживание. Я с удовольствием приеду один раз в полгода на переоформление субсидии и за полчаса сдам все документы. А в поселке Донском приходится занимать очередь с 2-х часов ночи и никаких условий нет. С уважением, пенсионерка Е.М. Шкурко, пр. Энергетиков, д. 12/6, кв. 25».

Что в письме выражается благодарность, а не жалоба, это, конечно, хорошо. Остается узнать, как будет осуществляться прием в поселке Донском? И будет ли вообще? Этот вопрос и был задан начальнику Многофункционального центра Н. Косоротовой.

– В поселке Донском существует структура, занимающаяся социальными услугами?
– Была. До сегодняшнего дня прием по предоставлению жилищных субсидий и льгот осуществлялся в микрорайоне Донском один раз в неделю. Скажем, детские пособия все равно приходилось оформлять «в городе». После создания центра с его единой базой и жесткими техническими требованиями прием всех горожан будет осуществляться только в одном месте, на Дворцовой, 11. Зато за один раз здесь можно оформить в нормальных комфортных условиях сразу несколько услуг. Раз в полгода или раз в год, я думаю, это не так тяжело.

– Не станет ли обслуживание жителей Донского большой нагрузкой для центра?
– Дело в том, что уже многие из жителей Донского побывали у нас, половина уже приезжают оформляться. Анализ полученного опыта показал, что излишнего наплыва людей и очередей не будет. За день мы можем принять 180–200 человек и уверены, что никаких трудностей ни работникам МФЦ, ни клиентам дополнительно несколько человек не создадут. У нас очень удобный режим работы для посетителей. Те очереди, которые все-таки были у нас в первые дни работы, были вызваны искусственным ажиотажем горожан. Сейчас ничего подобного уже не наблюдается, за что в том числе спасибо и городским средствам массовой информации. Люди поняли, что время диких очередей в прошлом, и стали просто приходить тогда, когда это им удобно.

– Все-таки ехать из Донского в центр города достаточно далеко. Как быть тем, кто не может осилить дорогу по состоянию здоровья?
– Такие люди могут воспользоваться услугами социальных работников. Все справки можно получить по телефону 2-25-46. В МФЦ также организована предварительная запись. Это касается не только жителей удаленных микрорайонов, а всех горожан. Вы можете записаться по телефону 2-42-02 на любое удобное время. По вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг все справки можно получить по телефонам 2-42-02 и 2-35-92.

– Услуга предварительной записи возникла не сразу, а уже в ходе работы центра?
– Да, установлена только вчера. Ее необходимость показал полученный опыт работы. Для жителей поселков гораздо удобнее приезжать по предварительной записи, получив всю необходимую информацию по телефону.

Фото Николая Склярова

Объявление

9 и 23 апреля 2008 г. с 10.00 до 15.00 часов в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Новочеркасске (МФЦ г. Новочеркасска) по адресу: ул. Дворцовая, 11, будет проводиться консультирование работников и работодателей по вопросам соблюдения трудового законодательства.
Прием ведут специалисты Государственной инспекции труда в Ростовской области.
row['name']