Сегодня:

6 февраля. Слушаю станцию «Эхо Москвы». Звонкий, бодрый голос молодого человека зазывно вещает: «ЮТК собирает друзей!». И дальше идет сообщение о том, что всем новым абонентам, подключившимся к ADSL в январе, а также старым абонентам «ЮТК дарит 150 килобайт» трафика (!). Почему пускали данную рекламу и в феврале, не понятно, но это, как и в других случаях, лишь говорит о том, что в нашем узле электросвязи вообще слабый контроль за работниками со стороны руководства. На эту рекламу, обрадовавшись, купились многие, в том числе и я. Всё-таки, хотя и удобна связь ADSL , дешевой её не назовёшь, и сэкономить 150 рублей хотелось. Кто же откажется?
Увы! Когда я получил извещение на оплату услуг, то обнаружил, что никакого подарка там нет!!! Как же так?! Толком в абонентском отделе Интернета ничего не объяснили. Можно было лишь понять, что тем, кто давно подключён, подарок не положен. А как же слова рекламы о «старых друзьях»? Вообще-то к нечестной рекламе мы привыкли, но оскорбительно именно обращение к «старым друзьям». Обычно так «кидают» друзей предатели.
Главное, я, «старый друг» (какая оскорбительная насмешка!), не будь рекламы, может быть, сдерживал бы себя, и уложился в свой договорный трафик. А так, по-видимому, обман и был рассчитан на то, чтобы вытащить из кармана лишние деньги?
И потому вновь возникает вопрос не только об ответственности нашего монополиста, но и об ответственности тех руководителей, кто согласовывал текст данной рекламы. А ведь она звучала в эфире в течение суток много раз. И на протяжении, как минимум, полутора месяцев.
Не успел я прийти в себя от того, что у меня из кармана (и не у меня одного!) ловко вытащили 150 рублей, как товарищ поделился со мной своим нешуточным удивлением. У него тоже ADSL. Но случилось так, что его компьютер вышел из строя, т.е. он месяц не пользовался Интернетом. Понятно, что абонентскую плату ему так и так приходится платить (хотя тоже не понятно почему). Говоря иносказательно, если вы не лили воду из крана, то почему должны за неё платить? Но дело-то в том, что в счёте было указано, что он пользовался Интернетом! Как? Откуда? Почему?! Среди пользователей Интернетом через наш узел электросвязи давно уже идут разговоры, что у них каким-то образом подворовывают килобайты. Что можно сказать? Кот на крыше – мышки в пляс. Нет строгого надзирающего глаза в этой службе. Нехорошо обманывать клиентов! А тем более «старых друзей»…