Сегодня:

С детства мы знаем о двух свойствах магнита ­ притягивать и отталкивать. Но есть предположение, что основатели сети магазинов «Магнит» увидели в магните только одно удивительное свойство ­ притягивать. И посчитали, что раскинутая по городам и весям сеть «Магнитов» будет только притягивать покупателей, удерживая их затем, подобно наркотику.

Итак, чем же притягивает «Магнит». Конечно же, в первую очередь, вполне неплохим ассортиментом разнообразных товаров. На витринах представлены практически все наиболее востребованные группы продуктов и не только…. Одним словом, изобилие.
Второе, чем «берет» покупателей «Магнит» — вполне демократическими ценами.
В хорошо освещенных залах современное торговое оборудование, молодые сотрудники; в помощь покупателям — тележки и корзинки для товара, ячейки для ручной клади, разнообразная торговая информация. Ну чем не земной рай! Эх, покупать бы и радоваться. Радоваться, покупая только в «Магните»!
Но отчего-то, покидая «Магнит», каждый раз ловишь себя на мысли, что маленькая радость, полученная от нужной и удачно приобретенной покупки, чем-то омраченная.
А вот чем. Да, именно формой обслуживания. Обратите внимание, что именно в часы пик нередки случаи, когда из нескольких касс работает только одна, собирая длинные очереди. Но и у кассы вас могут осчастливить сюрпризами. По причине завидной текучести кадров кассовый персонал не успевает грамотно и быстро ориентироваться в оприходованном товаре. А потому все преимущества современной оргтехники сводятся на нет.
Подход к кассе зачастую неудобен: мимо вас работники магазина провозят новый товар, к другой кассе просто не подойти, т.к. проход занят очередью в первую кассу…
А в торговом зале, не обращая внимания на покупателей, служители в фирменной одежде заполняют витрины новым товаром, что загромождает подход к витрине. Скажете, новый товар не нужен? Нет, но он нужен покупателям, поэтому и удобство доступа к товару хотелось бы видеть им.
Но самое примечательное в «Магните» — другое. Если вы не заходили в магазин с недельку, то можете на привычных местах не найти товар, который покупали в прошлый раз. Он вам понравился, вы специально за ним пришли, но…Нет, он не исчез и не продан, а всего лишь перемещен на другую витрину. Мотивация поступка менеджеров такова: якобы, это повышает покупательскую способность. Хотя что, кроме раздражения повышает отсутствие нужного товара на привычном месте – не знаю.
Свойства магнита: притягивать и отталкивать. Но, думаю, что магазины с одноименным названием могли бы регулировать степень этих свойств. Если им это нужно. Чтобы повысить покупательскую способность, или хотя бы не утратить ее.
row['name']