Сегодня: 16 декабря 2068, Воскресенье

Итак, если купленный Вами товар оказался неисправным, а сданная в химчистку вещь была испорчена, либо ремонт квартиры затянулся — воспользуйтесь своими правами в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Первое, что Вам надо сделать, — необходимо написать претензию.
Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о получении вашего заявления. Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
Также возможно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо делать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии.
Получив претензию, продавец (исполнитель) должен известить вас о своих намерениях, например предложить предоставить возможность провести экспертизу товара или согласовать дату начала ремонта, либо другим способом высказать свое мнение по поводу предъявленных вами требований.
Если ответ продавца (изготовителя) вас не устраивает, еще раз оцените правомерность своих требований и обращайтесь в суд.

ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ
при обнаружении недостатка в товаре

Директору ООО «Сукин и сын»
Новочеркасск, ул. Торговая, 100
от Иванова Ивана Ивановича,
ул. Потребителя, д.1 кв.10
ПРЕТЕНЗИЯ
15 января 2007 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор марки *** стоимостью *** рублей. На телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 10 дней работы в телевизоре обнаружена неисправность: пропадает изображение.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу устранить возникшую неисправность и в соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта аналогичный телевизор, обеспечив его доставку за Ваш счет.
Или другое требование:
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор аналогичной марки (модели, артикула) либо на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичый телевизор, обеспечив его доставку за Ваш счет.
Или:
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия технического паспорта
________________подпись

Комментарии (0)

Добавить комментарий