Сегодня: 19 апреля 8372, Среда

Знак несогласия

Читатели спрашивают: будет ли строиться развлекательный центр в Александровском саду? Участок на углу Платовского и Пушкинской по-прежнему огорожен синим «росстроевским» забором, но за ним пока ничего не делают, а главное – не пилят деревья.
Надо сказать, что этим «пока» горожане во многом обязаны неугомонному В.А. Романову, к несчастью «Росстроя» живущему рядом – на Пушкинской, 39. Александровский сад оказался ему дороже нового чудо-комплекса: Валерий Алексеевич принялся писать и жаловаться.
Будущая стройка как-то тихо умерла. Во всяком случае – остановилась. Раз за забором что-то попытались делать – Романов вызвал милицию. Милиция приехала и, говорят, с радостью нашла тех, кого давно искала! Один гражданин дал дёру, второго догнали. Документов на разрешение работ у него не оказалось.
Об уничтожении Александровского сада Романов писал во все инстанции. И ему ответил заместитель губернатора А.И. Бедрик: «Мэру г. Новочеркасска рекомендовано повторно рассмотреть вопрос выбора участка для строительства молодежного культурно-развлекательного центра и согласовать его с комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации области».
По существу, строители уперлись в деревья: планировалась вырубка 28-ми, и хотя Департамент городского хозяйства обещал посадить взамен 280, комитет по охране окружающей среды посчитал: это не позволит «в полной мере восполнить утраченные зеленые насаждения».
На том пока и стоим. Мэр, надо понимать, подыскивает новое место под строительство. Романов «бдит» забор и деревья за ним. «Росстрой» терпит убытки. На днях Романов съездил в Администрацию области. Ему сказали: новой информации о строительстве культурно-развлекательного центра в Новочеркасске нет.
Десяток бы Романовых – да на весь город! И чтоб без согласования с ними ничего не строилось.
Впрочем, чтобы остановить что-то неправильное (если не незаконное), совсем не обязательно быть Романовым. Можно – Сидоровым, Ивановым, Зайцевым и даже Волковым. Главное – быть гражданином и не молчать, когда молчание – не золото, а знак согласия с безобразием.

На снимке: синий забор «Росстроя» стоит здесь с прошлой зимы.