Сегодня:

Из «Частной лавочки» № 7 от 22 февраля 2007 года мне стало известно, что в редакции «Новочеркасских ведомостей» материалы исторической тематики, поступившие не от штатных сотрудников, а от людей «со стороны», проходят своеобразную цензуру. Лично мне такой порядок не показался неприемлемым. Непонятно другое: почему, в таком случае, материалы штатных сотрудниц, в которых речь идет о различных исторических событиях, минует чаша сия? Ведь каждая из них — всего лишь сотрудница со стандартным набором знаний в области отечественной истории, а не жена Цезаря, которая лишь и могла быть вне подозрений.
Дело в том, что в «Ведомостях» периодически появляются их ничем не подкрепленные, но все же попавшие в печать измышления. То будто бы сортир музея истории донского казачества посещала живущая в дальнем зарубежье правнучка адмирала П.С. Нахимова, который в действительности к моменту своей гибели так и не обзавелся семьей. То якобы в период так называемого разказачивания «на Дону погибли более двух миллионов казаков», хотя численность казачьего населения Области войска Донского (включая женщин, стариков и детей) в 1917 году достигала лишь 1,5 миллиона человек, что составляло 42% населения области.
Закавыченная цитата взята из материала «Донские казаки почтили память жертв геноцида», опубликованного в «Новочеркасских ведомостях» № 5 за 31 января — 6 февраля 2007 года. Материал этот, по всему видно, готовился по методике геббельсовской пропаганды: «Чем чудовищней будет ложь, тем быстрее в нее поверят».
Вот только не учли новочеркасские бойцы подведомственного г. Вальтеру городского идеологического фронта, что средний уровень образованности новочеркасцев повыше, чем у новоявленных хуторских до станичных атаманов из числа бывших пэтэушников, числящихся в горадминистрации большими специалистами по казачеству.
Материал из «Новочеркасских ведомостей» был воспроизведен и в «Донской речи» № 4, но уже под заголовком «Митинг памяти». И автором этого пропагандистского материала числилась уже не Ольга Алексеева, а Анна Караваева: не иначе, произошло раздвоение личности. Из-за этого автора материала приходится называть двойным именем — Ольга-Анна. И понесла Ольга-Анна: и с Дона, и с моря! Да такое, что все теоретики марксизма-ленинизма разом перевернулись в своих гробах. От Ольги-Анны они узнали, что «один из большевистских лидеров» якобы выдвинул лозунг: «Железной рукой загнать человечество к счастью!»
Проставленные Ольгой-Анной кавычки должны создавать у читателей «Ведомостей» и «Донской речи» впечатление, что это — не ее измышления, а подлинные слова того самого «одного большевистского лидера». Однако первоисточника приведенной якобы цитаты Ольга-Анна читателям назвать не смогла. Зато она просветила читающую публику в другом вопросе: 24 января 1919 года председателем оргбюро Яковом Свердловым якобы был подписан циркуляр «О раскулачивании». Каким дальновидным, оказывается, был председатель оргбюро: за целое десятилетие до начала коллективизации он уже знал, что без раскулачивания будет не обойтись.
Да, много тонкостей из новейшей истории, не требующих визирования сведущим человеком, знает Ольга-Анна, спешащая поделиться своими «открытиями» в этой области с менее просвещенными новочеркасцами. Вот и я узнал от нее, что в аббревиатуре РКП(б), что означает «Российская Коммунистическая партия (большевиков)», последняя буква теперь должна быть не строчной, а прописной. И писаться без скобок. У Ольги-Анны это выглядит так: РКПБ. Что ж, ничего удивительного в этом нет: на Украине, говорят, слово «сало» теперь также пишут «з вэлыкой» буквы!
Но особенно меня тронуло в «Ведомостях» № 5 сообщение о том, что 24 января казаки, депутаты и чиновники собирались, оказывается, для того, чтобы «вспомнить о 90-летней годовщине геноцида донского казачества» и что «в соборе состоялась торжественная панихида по казакам, трагически погибшим во время событий 1917 г.». Это означает, что отсчет начала геноцида Ольга-Анна ведет не с дня подписания пресловутого циркулярного письма оргбюро ЦК РКП(б), а с 24 января 1917 года, когда еще властвовало самодержавие, а до начала буржуазной революции оставался целый месяц.
А ведь действительно: именно на этот период Первой мировой войны пришелся пик геноцида не только казачества, но и всего русского народа, потерявшего в империалистической бойне за интересы толстосумов 1,7 миллиона своих сынов. Чтобы нагляднее показать величину этих потерь, достаточно сказать, что это тысяч на двести больше, чем все казачье население Дона в 1917 году. И это стало одной из причин разразившейся революции.
Но самый жестокий геноцид в нашей стране был развязан полтора десятилетия назад. С тех пор ежегодная убыль россиян доходит до миллиона человек. Но власти предержащие никаких митингов по этому поводу не устраивают. Наоборот: они организуют митинги в поддержку антинародных законов, реализация которых оставляет хронически больных людей без необходимых им лекарств, а значит, и без права на жизнь. По сравнению с нынешними Зурабовыми и Грефами канувшие в Лету Свердловы и Троцкие-Бронштейны выглядят наивными дилетантами. Но последних клянут и 90 лет спустя, чтобы отвести пламя народного гнева от первых, которых представляют заблудшими овечками и лишь слегка журят за их «просчеты и упущения».