Сегодня:

Генеральное наступление

В прошлом номере «ЧЛ» мы рассказали о том, как из исторического казачьего здания на ул. Московской, 70 были выселены казаки атамана Николая Козицына. Сейчас нам стали известны некоторые подробности этой «операции».
Действительно, решение арбитражного суда об освобождении здания казаки постановили исполнить добровольно в результате четырехчасовых переговоров первых лиц: атамана Международного Союза общественных объединений «Всевеликое Войско Донское» Н.И. Козицына и руководителя Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области В.Г. Полянского. С разрешения судебных приставов в 13 час. 20 мин. в здание прошли атаманы округов и юртов «Войска» — состоялся Совет атаманов. Казаки единогласно проголосовали по двум пунктам повестки дня: покинуть здание и принять Заявление, которое мы публикуем ниже.
Начальник Политуправления МСОО «Всевеликое Войско Донское» В.П. Филонов рассказал корреспонденту «ЧЛ», что, тем не менее, борьбу за здание казаки не прекращают: в настоящее время на рассмотрении в разных инстанциях арбитражного суда находится два заявления «Войска» — о признании права собственности этой организации на здание по ул. Московская, 70 и о признании недействительным свидетельства и о праве собственности на него администрации Новочеркасска. Последний документ казаки считают фальсифицированным и имеют на это существенные основания.
Владимир Порфирьевич рассказал нам также, что неизвестными лицами неоднократно предпринимались попытки запугивания казаков. Так, под Новый год Козицын, Филонов и начальник штаба «Войска» были предупреждены о возможности отравления участников новогоднего праздника, отмечаемого 29 декабря. В связи с этим было подано заявление в ФСБ, сейчас его проверкой занимается прокуратура города.
Руководство МСОО «Всевеликое Войско Донское» заявляет, что, тем не менее, решение покинуть здание было принято не в связи с угрозами, а ради сохранения спокойной и безопасной обстановки в городе. Не секрет, что представители двух противоборствующих сторон были в тот день, 12 января, вооружены. Силовые структуры – проинструктированы. Достаточно было одной провокации, чтобы в центре города развязалась драма. Можно предположить дальнейшее развитие событий: арест казачьей верхушки. Вероятно, на это кто-то сильно рассчитывал. Впрочем, рассчитывать, в этом случае, стоило также на отставку руководства города, если не области. Но даже такой масштабный итог вряд ли утешил бы семью горожанина, убитого случайной пулей, выпущенной в горячке невыдержанным дурнем.
Трагедии не вышло – получился фарс. Мэрия Новочеркасска, опасаясь, что казаки прекратят выносить вещи либо тихо понесут их обратно, «подняла по тревоге» сотрудников администрации. Отнюдь не рядовых! И новочеркасцы могли поддерживать ободряющими воплями начальников служб, отделов и заместителей мэра, в приличных костюмах таскающих шкафы, столы и стулья. В результате погрузочно-разгрузочные работы были завершены в срок. Мэр получил отчет: сместив доску «Атаманское правление», алая табличка «Новочеркасское строительное управление» осталась на стене здания в единственном числе, как знамя победителя на захваченном плацдарме.
Любопытно, что, сражаясь за здание на ул. Московской, 70 с оружием в руках (значит, нужны квадратные метры администрации города!), она без боя сдает бомжам и хулиганам здание в двух кварталах отсюда: бывшее пульмонологическое отделение больницы на ул. Просвещения. Оно уже долго стоит брошенное, с выбитыми окнами, хотя еще недавно вполне устраивало медицину. А тем временем суд принял решение о приостановлении на 90 дней работы наркологического диспансера – если за три месяца нарушения противопожарной безопасности устранить не удастся, больные пойдут на улицу. Наркодиспансер теперь – в подчинении области, но был-то наш, и пациенты наши! Но куда азартнее воевать не «за» (больных), а «против» (казаков). Тем более что особнячок на Московской – лучше.
Для тех, кто «потерял» Козицына из-за резкой перемены им адреса, сообщаем: казаками в Бессергеневке куплен дом походного атамана Бакланова, восстановлен, ведется отделка. Там вскоре и разместится штаб «Войска». Пока связь с казаками – по мобильным телефонам: они известны всем, кому это необходимо. Редакция «ЧЛ» также может помочь связаться с МСОО «Всевеликое Войско Донское».

ГЕНОЦИД КАЗАЧЬЕГО НАРОДА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ СОВЕТА АТАМАНОВ МСОО «ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ»

88 лет назад, 24 января 1919 года Свердлов, Крестинский и Владимирский подписали Циркулярное письмо Оргбюро ЦК РКП (б) о поголовном уничтожении казачества.
На Дону эту страшную директиву выполняли Председатель Реввоенсовета республики Лев Троцкий и Председатель Донского бюро РКП (б) С.Н. Сырцов, использовавшие 10-ю интернациональную дивизию Красной армии, состоящую из китайцев, латышей, венгров, немцев и других добровольцев.
Каждый год в этот день казаки отмечают День траура: в храмах проходят панихиды, на зданиях штабов и правлений вывешивают траурные флаги.
Нельзя забывать о том, что сделали с казачьим народом выродки рода человеческого. Кто не знает и не помнит прошлого, тот не сможет предвидеть будущего, оценить настоящее.
Над казачьим народом вновь сгустились тучи. Если большевики убивали наших предков, то сегодняшние властители отнимают собственность, лишают права на жизнь изуверской социальной политикой.
Народ обречен на вымирание. Даже официальная статистика называет цифры от 800 тысяч до миллиона в год.
Аналогичная политика проводится и властями города Новочеркасска. Год начался с повышения всех тарифов на коммунальные услуги, и причем — без объяснения причин.
Прошлогодняя инфляция «съела» все прибавки к пенсиям, пособиям и зарплатам.
Но нашего мэра города А.П. Волкова это не волнует. Главное для него — это личная выгода. Без всякого стеснения он продолжает распродавать город, издеваться над народом.
Побойся Бога, генерал! Вспомни, если не забыл, стихи М.Ю. Лермонтова «На смерть поэта»:
«Но есть, есть божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный судия: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегните к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете своею черной кровью
Поэта (народа!) праведную кровь!»
Принято Советом атаманов
12 января 2007 г.