Сегодня:

Скорую помощь мы не вызывали — она пришла к нам сама. Без задержек и ссылок на отсутствие бензина. Без жалоб на множество вызовов и нехватку сотрудников. Для «Частной лавочки», наверное, нашелся и бензин, и время, и аж два сотрудника — точнее сотрудницы, похоже, не рядовые.
Сотрудницы были в гневе. Они гневались на газету, опубликовавшую по весне письмо фельдшера скорой помощи. «Частный лавочник» — участник данной беседы теперь не поверит в вежливость медиков, даже если в этом поклянется министр здравоохранения. «Лавочник» хотел уже вызвать милицию, но вовремя вспомнил, что нервное состояние его собеседниц вызвано контактом именно с этим органом: рядовые сотрудницы «скорой» сообщили, что их начальством заинтересовался ОБЭП.
Когда разгневанные дамы покинули редакцию, мы позвонили начальнику ОБЭП Д.В. Гутыре, поделились впечатлениями от общения с медиками (или организаторами здравоохранения?). И предложили Дмитрию Васильевичу свою помощь в установлении истины: мы можем передать правоохранительным органам то самое письмо, рассказать о звонках, угрозах и оскорблениях в наш адрес в связи с данной публикацией.