Сегодня:

Уважаемая редакция «ЧЛ»!
Я прочитал в газете «Новочеркасские ведомости» (№ 49 под рубрикой «Поехали?!») статью «О черствых водителях и недовольных пассажирах» интервью с заместителем НПО ПАТ А.Н. Соцким. Он говорит, что изменение условий посадки принесло пользу предприятию и всем пассажирам.
Принесло ли это пользу предприятию, мне неизвестно. Может, кое-кому и принесло пользу, тем более что при любых условиях посадки билетов нет. А пассажиров все равно никто не опрашивал, принесло ли это им пользу. Впрочем, у нас в стране, как обычно, мнение простого человека не учитывается. Все делается в интересах то ли олигархов, то ли монополистов, то ли фирм и фирмачей.
Я, как пассажир, считаю, что такая посадка противоестественна. Автобус дольше стоит на остановке, меньше людей в него входит. Дважды мне пришлось видеть, что после работы не все пассажиры смогли влезть в автобус. А при посадке через заднюю дверь все бы вошли.
Ссылаться на весь мир, что у «них там так», по-моему, просто ни к чему. Нельзя во всем смотреть на запад. Мне приходилось ездить в автобусе за границей. Обычно в автобусе сидят человек 5, а на остановке входят и выходят 1-3 пассажира. Поэтому нельзя сравнивать и брать пример. Лучше взять пример с Ростова, где тоже большие пассажиропотоки. Неужели у нас умники, а в Ростове нет? Так вход и посадки проходят естественно, а не противоестественно, как сделали в Новочеркасске.
И еще я, как житель Промышленного района, считаю, что нужно сделать остановку транспорта, что идет в сторону Промрайона, там, где останавливается транспорт, идущий с автовокзала в Промрайон – где остановка автобуса № 3 и всех маршруток. Тогда жители в Промрайон смогут поехать на любом виде транспорта. Когда опаздываешь, в этом краю города не знаешь, где ждать транспорт и где быстрее уедешь – то ли с улицы Московской, то ли с проспекта Ермака. Бегать же не будешь туда-сюда.