Сегодня: 20 января 3009, Пятница

Руководителю
Новочеркасского пассажирского
автотранспортного предприятия
Копия в редакцию газеты
«Частная лавочка»

ЖАЛОБА

Доводим до Вашего сведения, что 01.08.05 г. все пассажиры, ехавшие рейсом около 10 час. 45 мин. от остановки «Гостиница Новочеркасск», были возмущены поведением водителя автобуса рейса №1 с госномером Е 380 ЕТ. Из-за того, что интервалы между рейсами (не знаем, по какой причине) сейчас значительно увеличились, автобус подошел к остановке переполненным, да и на этой остановке всегда собирается значительное количество пассажиров. Кроме того, в автобусе не было кондуктора, поэтому на каждой остановке водитель выпускал пассажиров только через переднюю дверь, все остальные двери были закрыты. Окна в этой марке автобуса просто не предусмотрены (и это в такую жару!). В автобусе образовалась абсолютная душегубка, людям становилось просто плохо от отсутствия воздуха.
Вы скажете, причем здесь водитель? Так вот, в этих условиях, в переполненном автобусе, пробиться быстро к единственной, передней двери на выход оказалось очень проблематично. Водитель, подъехав к остановке «Александровский горсад» на углу пр. Платовского и ул. Пушкинской, вообще не открыл двери и проехал остановку, несмотря на то, что она здесь предусмотрена и много пассажиров должны были здесь выйти, аргументировав это тем, что «готовится к выходу заранее надо». Таким образом, он проехал без остановок от Красноармейской до универмага. Возле универмага, естественно, он стал выпускать почти весь автобус через переднюю дверь, что происходило очень медленно. В середине автобуса женщина стала терять сознание, люди стали кричать: «Откройте среднюю дверь – женщине плохо!» — водитель двери, конечно, не открывал. Все были возмущены таким бездушным отношением к людям, для которых, казалось бы, и предназначен городской транспорт.
Так вот, к Вам, как к руководителю автотранспортного предприятия, несколько вопросов и предложение:
1. Почему стали реже ходить автобусы рейса №1, ведь раньше (зимой, весной) интервал движения был удобен для пассажиров и автобусы не были перегружены?
2. Почему не было кондуктора в автобусе №1, самого востребованного маршрута, и люди должны в такую жару изнемогать от отсутствия воздуха перед закрытыми дверями в неприспособленных для нашего климата автобусах?
3. И предложение: понятно, что Вы общественным транспортом не пользуетесь, но предлагаем Вам проехать в часы пик в таком вот автобусе и Вам вряд ли это понравится. Может быть, тогда Вам ближе будут проблемы того самого народа, для которого и предназначены автобусы и водители, которые Вам подчинены.
Просим дать в установленном порядке ответ на нашу жалобу, т.е. ответить, каким образом Вы, как руководитель, должны отреагировать на подобную работу водителей, их хамское по отношению к пассажирам поведение, и, по возможности, ответить на наши вопросы.

Комментарии (0)

Добавить комментарий