Сегодня:

Уважаемая Елена Михайловна!
Больше, мы считаем, обращаться не к кому. Помогите поставить на место, вернее, добиться, чтобы и начальник НУЭС г. Домченко соблюдал закон. Мало того, что он всех заставил платить за телефон месяц в месяц, практически мы платим в марте за апрель, т.е. за не оказанные услуги, но мы хоть в книжках писали, что платим в марте за апрель, в апреле за май и т.д. Теперь он ввел листок, который его оправдывает перед любой проверкой. Листок (вырезку) посылаем: извещение за март 2005 года, но платим за апрель и нигде в этом листке не пишется, что за апрель. Т.е. могут снова прислать квитанцию за апрель, будешь обязан повторно заплатить. Что за беспредел? Пусть хоть квитанцию пишут, как положено: вот будем платить в апреле до 15.04.2005, так пусть и пишует, что извещение за май, т.к. за апрель мы уже до 15 марта заплатили. Убедительно просим, помогите нам поставить Домченко на место (законное).
Группа жителей
м. Октябрьского.

АПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА НУЭС?
В конце первоапрельской декады новочеркасские абоненты, заключившие договор об оказании услуг телефонной связи с открытым акционерным обществом «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК») в лице начальника Новочеркасского узла электросвязи (НУЭС) М.И. Домченко, начали получать извещения о необходимости оплатить услуги НУЭС за март 2005 года до 15 апреля этого года. У абонентов, которые в марте вели разговоры через автоматическую междугородную телефонную связь (АМТС), извещение это особых подозрений не вызвало. У тех же абонентов, которые таким видом связи в марте не пользовались и абонентскую плату за этот месяц внесли до 15 марта, присланное Новочеркасским узлом электросвязи «Извещение за март 2005» вызвало, мягко говоря, недоумение.
Мало того, что с некоторых пор НУЭС, являющийся структурным подразделением филиала «Ростовэлектросвязь», в лице его директора, действующего на основании доверенности ОАО «ЮТК» № 26/310 от 1 июля 2003 г., стал взимать ежемесячную абонплату за услуги телефонной связи до того, как они предоставлены в полном объеме. Теперь, выходит, он решил взимать абонплату за один и тот же месяц дважды. Непонятно, однако, каким образом абоненты должны теперь документально оформлять внесение такой платы: то ли с помощью уже имеющихся у них расчетных книжек, то ли с помощью присланных им извещений новой формы.
Судя по новой форме извещений, где теперь предусмотрены графы «Сумма оплаты» и «Подпись абонента», которые должны заполняться абонентом, оплачивать услуги связи можно и с помощью этих извещений. Однако никаких официальных разъяснений по этому поводу узлом связи в лице его руководства дано не было. А почему? Почему новочеркасцы должны узнавать о нововведениях узла связи не из средств массовой информации, а от своих соседей, родственников и знакомых, которым удалось дозвониться до абонентского либо расчетного отделов НУЭС?
А более компетентные абоненты сообщают менее компетентным удивительные вещи. Что сотрудницы названных отделов на вопрос, почему абонентам доставлены извещения с надписью «за март 2005», если абонентная плата за март была внесена еще месяц назад, отвечают, что это якобы простая опечатка и что следующее извещение будет иметь уже надпись не «за апрель 2005», а «за май 2005». Так ли это, или, быть может, не так, никто толком не знает.
Так, может быть, руководство НУЭС в лице директора М.И. Домченко или его заместителей даст компетентный ответ по этому поводу? Если не в независимой, то хотя бы в муниципальной прессе: нам, абонентам, все равно…
Во время подготовки этой публикации ее автору попутно удалось выяснить один весьма интересный факт. В том случае, если абоненту НУЭС по какой-то причине не потребуется пользоваться телефоном и он подаст заявление с просьбой отключить его на какой-то срок с надеждой, что на это время он будет освобожден от внесения абонентской платы, то НУЭС его просьбу выполнит, но от внесения платы за телефон, пусть даже и отключенный, все равно не освободит. Запомни, читатель: за отключенные газ и воду денег не берут, а за отключенный телефон — берут… Вот так-то!