Сегодня: 19 апреля 3006, Суббота

Презентация состоялась в Центральной библиотеке им. Пушкина. В Каминном зале собрались представители всех СМИ и пресс-служб города, штатные и нештатные корреспонденты – от начинающих до акул пера, а также представители администрации, НКО и бизнес-партнеры проекта:
— корпорация “МагНет”,
— магазин-салон “Комфорт”,
— магазин “Учебники Маштакова”,
— агентство недвижимости ООО “Ключ-N”,
— Российско-Германская корпорация “ТОП-дизайн”,
— ООО “Васильев и сыновья”.
Презентацию открыли юные вокалисты студии “Девиз”, исполнившие попурри из песен о нашем городе. Это был “музыкальный эпиграф” к выступлению руководителя АЖ “Аксинья” И. Мардарь, которая сказала, что нынешний конкурс “Вдохновение” посвящен 200-летию Новочеркасска.
А о первом конкурсе “Вдохновение”, посвященном 300-летию российской печати, журналистам напомнил видеоролик, подготовленный “Аксиньей” специально к этой презентации. В приветствии заведующей информационно-аналитическим отделом администрации В.Ю. Рубиной прозвучала уверенность, что такие конкурсы будут проходить ежегодно, а не только к юбилеям.
Прозвучало приветствие соучредителя конкурса – Агентства Социальной Информации. Конкурсом для журналистов сейчас трудно удивить, — пишет со-директор АСИ Андрей Тополев, — соревнуются спортивные комментаторы и обозреватели модных журналов, театральные критики и ведущие кулинарных шоу. В этой связи нам особенно приятно, что для конкурса «Вдохновение-2005» приоритетным направлением стала социальная тематика, которой, к сожалению, российские СМИ в последнее время уделяют не так много внимания. Мы не против сенсаций и историй из жизни звезд, для каждой темы найдутся свои читатели и свои писатели. Мы выступаем за социальную журналистику, за то, чтобы на страницах нашей прессы шел честный разговор о реальной жизни реальных людей. Желаем участникам конкурса творческих успехов.
Бизнес-партнёры конкурса “Вдохновение” — это не просто спонсоры, их роль гораздо значимей, чем выделение призов победителям. Они могут принять участие в работе экспертного совета (жюри); в оценке понравившейся номинации; могут учредить именной приз для кого либо из журналистов – участников конкурса; лично участвовать в подведении итогов конкурса и награждении победителей. АЖ “Аксинья” подготовила для бизнес-партнёров компьютерную презентацию или видеоролик об их деятельности, после чего выступили представители фирм-партнеров.
Все участники презентации получили пакет документов с положением, номинациями и условиями конкурса. Участвовать могут все журналисты города.
. Основной критерий выбора победителей – профессионализм, творческий подход к материалам, соответствие тематике конкурса.
В состав экспертного совета входят представители учредителей конкурса, бизнес–партнеры, представители отделения Союза журналистов Ростовской области, преподаватели факультета журналистики РГУ, редакторы областных газет и журналов. Проект “Вдохновение – 2005” включает в себя не только конкурс. Перед заключительным мероприятием – награждением победителей будет проведен мастер-класс по социальной журналистике. Ведущие – представитель Агентства Социальной Информации (г.Москва) и преподаватель факультета журналистики МГУ.