Сегодня:

Для чего нужен счетчик в быту? — спросите вы. И любой школьник ответит вам: «Счетчик нужен для учета отпущенной вам услуги». И правильно! Чтобы он подсчитал, сколько потребителю отпущено газа, воды, электроэнергии и т.п. Кому какое дело, для каких целей я ее использовал? Взять хотя бы электроэнергию. Энергосбыту мы платим по счетчику, и для него неважно, для каких целей вы ее использовали: отапливали ли помещение, смотрели телевизор, пилили дрова на циркульной пиле или занимались электросварочными работами. Или взять газ. Горгазу мы платим за потребленный газ. И ему безразлично, выпекаете хлеб или пирожки или отапливаете свое жилище. А вот с Водоканалом дело другое. Он садится на мель. А почему?
Мэрия установила расход воды на человека: 9 куб. м при отсутствии счетчика. И когда жители нашего города стали устанавливать счетчики воды, то оказалось, что Водоканал нас «обдирал, как белку». Так как реальный расход, по факту оказался в 3-4 раза меньше. Установка водомеров стала для Водоканала губительной. Что делать? Водоканал начал искать лазейки, как ограбить население, и в первую очередь, жителей частного сектора. Водоканал стал самовольно делить показания счетчика на бытовые нужды и полив. А откуда ему известно, для каких нужд использовалась вода: для стирки, полива, для содержания скота или для строительства дома?
Водоканал подчинен администрации города, и хотелось бы услышать через СМИ логическое обоснование действий предприятия по этому вопросу, а именно: для чего нужен водомер и сколько их надо устанавливать — один или на каждый вид потребности.