Сегодня: 25 июня 2019, Вторник

Пишу в вашу газету потому, что мне и другим людям отравляют жизнь очереди. Раньше мы стояли в очередях за товарами и продуктами. Сейчас мучаемся чаще всего там, где должны заплатить деньги. Очередь в сберкассу, чтобы получить пенсию, снять деньги или положить их на счет. Почему, например, в центральном Сбербанке пенсию можно получить только в двух- трёх окошках, тогда, как остальные работники в это время не заняты? Очередь на оплату за коммунальные услуги. Очередь к нотариусу. Очередь в паспортный стол. Очередь для какого-нибудь перерасчёта в абонентский отдел горгаза. Очередь к врачу. Очередь на почте. Очередь в собес. Бывает и очередь на оплату за телефон на радиоузле. Руководители учреждений обязаны предугадать наплыв посетителей и не томить нас, а добавить несколько рабочих мест в такое время для более оперативного обслуживания людей. Почему человек должен стоять, тратить время, для того чтобы отдать свои деньги? Это, наверное, чисто российский парадокс. Думаю, о качестве работы того или иного учреждения можно судить по тому, насколько быстро там идёт обслуживание посетителей. Жаль, что руководители перечисленных ведомств об этом забывают. Наверное, это их не беспокоит потому, что им самим в свою кассу стоять не приходится. Я думаю, что если человек принёс куда-то свои деньги, то их у него надо принять как можно быстрее. Это одна сторона вопроса. А другая — потери сотен и тысяч человеко-часов на бесполезное стояние в очередной очереди. Что делать? Отказаться от услуг сберкассы? Не платить «за коммуналку» в положенные сроки, отодвигая это «удовольствие» на потом? Предлагаю газете регулярно публиковать список учреждений, руководители которых никак не могут повернуться к своим клиентам-посетителям лицом, где не создаются условия, исключающие образование очередей. Может быть, тогда у кого-то из таких руководителей проснётся совесть и они поймут, что их основная задача не отращивать свою тыльную часть в мягком кресле, а заботиться о чёткой работе своего учреждения, где самая основная задача — быстрое обслуживание посетителя.
Извините за резкий тон письма, но нет уже сил терпеть всё это!

Комментарии (0)

Добавить комментарий