Сегодня:

Вы, ребята, как хотите, а лично я против разрешения русскому человеку права на ношение огнестрельного оружия. Это же что в стране начнется? Повальная канонада. Представьте себе: просыпается наш человек утром, одевается, умывается, чистит «ствол», прилаживает кобуру под мышку, в общем, в город собирается. По телевизору последние известия передают о перестрелке пьяных подростков с не успевшим от них сбежать нарядом милиции. Дальше реклама: взять справку о психической уравновешенности для получения разрешения на оружие можно в кабинете № 10, а справку о психической невменяемости, для суда, в кабинете № 10. При двойной оплате, плюс НДС, можно взять обе справки одновременно. В общем, тишь и гладь, божья благодать.

Понаслушается наш человек таких новостей и на улицу. Там общественный транспорт перед самым носом двери закрыл. Пожелает наш человек водителю короткой, но насыщенной событиями, жизни и БАЦ, по колесам, в отместку за нетерпеливость. Вот уже и все пассажиры никуда не едут.

Или же, не дай Бог, здоровье расшаталось. Подойдет лечащий врач к койке, на которой наш человек лежит, и начнет распинаться. Мол, при соответствующем уходе органы еще можно как-то спасти, но чтобы уход был соответствующим, необходимо соответственно поощрить весь медперсонал: врачей, медсестер, санитарок… А то ведь перевязки или уколы придется неделю ждать. Пора бы и в кошелек лезть, да не тут-то было. Наш человек (или его родственник) ткнет врачу дуло промеж глаз и скажет: «Дорогой друг, я прекрасно понимаю твои проблемы, но если ты не будешь выполнять свои непосредственные обязанности соответственно должностным инструкциям, то станешь на девять, а то и на восемнадцать грамм тяжелее». Представляете! Это же какая моральная травма — заставлять выполнять, за зарплату, свои обязанности! Такое ведь не только врачи, но и другие ответственные лица не переживут.
А вот другой пример: пойдет наш человек на рынок за картошкой и спросит у продавца: «Почем?». А продавец ответит: «Дэсат за адын!». Вроде бы проблема разрешимая, ведь жена нашего человека дала ему последние тридцать. Но выход есть.

«Пушка» снимается с предохранителя и упирается в живот спекулянта со словами: «Не десять, а два. Тогда поверю, что воронежская картошка у вас в горах растет. Даже возьму килограмм пять на пробу».
Опять травма! Вместо суперприбыли едва затраты окупятся. Как тогда партизанским братьям в глаза смотреть? Динамит не мандарин — на деревьях не растет. На него деньги большие нужны. Опять моральные страдания налицо.
Дальше наш человек с полными сумками с базара домой пойдет. Тут его машина чуть и не сбила. Водители, особенно «блатные», у ГИБДДшников «кумовство» имеют, знаков не разумеют, светофоров не замечают. Тут обыватель и подумает: «Я-то успел отскочить, а дите малое как же?». И исключительно из любви к подрастающему поколению БАЦ мерзавцу в затылок. Все — дети могут гулять спокойно. Вот только электросетям растраты: столько сбитых столбов менять придется.
Нельзя! Нельзя нашему человеку в руки пистолет давать. Вы представляете себе прием в домоуправлении или где еще? «Здравствуйте, товарищ начальник. Решил юбилей протекающей крыши отметить Вашими похоронами. Может быть, следующий директор пособит с проблемой справиться».

Ох, грехи наши тяжкие! Эдак недалеко и до требования улицы благоустроить. А потом… Нашему человеку только дай развернуться. Как начнет во все стороны пистолетом махать. То ему зарплату повысьте, да вовремя выплачивайте, то тарифы на газ и свет снизьте. Не дай Бог, от властей отчет о проделанной работе потребует или о распределении средств, что люди, в виде налогов, в казну вносят. Доведет сэров, мэров, пэров да Чубайсов всяких до инфаркта. А там, глядишь, свою долю в национальном богатстве потребует.
Как тогда жить будем? Не жизнь, а сплошная колючая проволока. Они — те, которых наш человек не любит, тоже ведь сложа руки сидеть не станут. Им ведь тоже нашего, в смысле своего, в смысле общего, из своих рук выпускать не хочется. Понаставят пулеметов в коридорах, металлоискателей с держихватателями на входах в административные здания, и будут на танках по улицам ездить.
Нет, ребята! Вы как хотите, а я против свободы с демократией. Народ сейчас ученый, с ним демократией не поборешься. Это у них, в Америке, пистолет на поясе — блажь. Там и так все хорошо. И лечат, и платят, и обслуживают. Вот они с жиру и бесятся. Нам так нельзя. Иначе наш человек сам, без суда и следствия свои права защитить сможет.