Сегодня:

На страницах «Частной лавочки» мы читатели имели возможность познакомиться с интересной дискуссией о казачестве, поднятой авторами Михалюком и Ивановым. Хотя, выступления оппонентов постепенно скатились до уровня: «сам дурак», тем не менее, сам факт обсуждения, на мой взгляд, пошел на пользу идее возрождения казачества. Казаки стали строже относиться к дисциплине внутри войска, и уяснили для себя немаловажную вещь: чем бы казачество ни было раньше, и чем бы ни стало в будущем — это та сила, которую можно не поддерживать, но нельзя не замечать или игнорировать.
Мне хотелось бы поддержать новое начинание — открытые дискуссии на страницах прессы и предложить еще одну довольно сложную тему, на которую установлено своеобразное табу или вето. Это проблема межнациональных отношений и связанных с ними конфликтов.

«Славянская человеческая масса, как расовый отброс, не достойна владеть своими землями… Кто может оспаривать мое право уничтожить миллионы славян…».
«Майн Кампф» А.Гитлер.

«Господь мой, не оставляй на земле из неверных ни одного обитающего в доме… Если ты оставишь их, они собьют Твоих рабов и не породят никого, кроме распутного и неверного».
«Нух» Коран.
Постараюсь высказать свою точку зрения так, чтобы не попасть под суд за разжигание межнациональной розни. «ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 ноября 1991 г. №1920-1» гласит: «Запрещается использование прав и свобод для насильственного изменения конституционного строя, разжигания расовой, национальной, классовой, религиозной ненависти, для пропаганды насилия и войны» (ст.4 часть 2).
Известный писатель, человек с мировым именем, руководитель одного из самых засекреченных проектов ЦРУ и, к тому же, наш земляк Григорий Климов в своей книге «Протоколы Советских мудрецов» пишет следующее: «В 1947 году, решением Объединенных наций, было создано государство Израиль. В результате еврейское меньшинство огнем и мечом изгнало из Палестины арабское большинство… Если говорить о зарождении государства Израиль, сразу же возникает такой принципиальный вопрос. Живя в других странах, евреи всегда требовали и требуют для себя не только полное равноправие, но еще и всякие привилегии. Но почему же, придя в Палестину, они сделали обратное тому, что проповедуют в других странах? Ведь если следовать еврейскому примеру, то и другие страны имеют право сделать с евреями то же самое, что сделали евреи с арабами, то есть, попросту говоря, изгнать… Но попробуйте задать такой логический вопрос. В ответ будет только истошный, истерический вопль: антисемити-и-и-зм!».
Я взял эту цитату не потому, что речь идет о евреях, в ней справедливо поднят вопрос отношений между представителями разных народов, независимо от места проживания. Теперь немного о беженцах, причем не столько о них, сколько о причинах, по которым становятся беженцами.
Будем откровенны: представители разных народов, даже проживающих в одном государстве, никогда не станут родными. Пусть они бьют себя рукой в грудь и кричат о братской любви, но это показуха. Тут же они продадут Вам «как брату» фрукт гранат по 15 — 20 рублей за штуку, хотя его себестоимость 12 — 15 рублей за килограмм. Люди, говорящие на одном языке, всегда ближе дуг другу, чем остальные. Это аксиома, не требующая доказательств.
Теперь непосредственно о проблеме. По большому счету, беженцы делятся на две категории. Первая — скорее эмигранты, нежели изгои. Характерными чертами этой категории людей является фиктивный диплом о высшем образовании, отвращение к физическому труду (созданию материальных ценностей), тяга к легким деньгам (спекуляция, коммерческие махинации, фальшивки и другие попутные виды деятельности). Эти люди обычно не являются носителями русского языка.
Не буду подробно останавливаться на данной группе переселенцев, ибо понять, отчего они бегут, покидая свою национальную Родину, не сложно.
Больше всего меня интересует другая категория беженцев. Те люди, которые появляются у нас в городе с минимумом вещей, зачастую только с паспортом и затаенным страхом в глазах, не гнушающиеся любой работой, лишь бы заработать на хлеб насущный и как-то укрепиться на новом месте. В подавляющем большинстве это русскоязычные граждане. Прибывают они, как из республик бывшего Советского Союза, так и из других областей, входящих в нынешний состав Российской Федерации. Из бесед с ними узнаешь много нового о межнациональных взаимоотношениях на местах. В основном негативного. Один из бывших военнослужащих «бакинцев» рассказывает следующее: «Я, во время событий в Баку, положил на телефонной полке противопехотную гранату и научил своих дочек ею пользоваться. Даже младшая, которой тогда исполнилось только шесть лет, знала, что если в дверь начнут ломиться «чужие дяди», нужно выдернуть чеку и бросить гранату себе под ноги, если дверь не выдержит. В то время это был самый лучший выход из положения». Другой беженец, на сей раз, из Казахстана, процитировал лозунг, висевший на перекрестке улиц: «Не покупайте дома у русских — они достанутся нам бесплатно».
Рижанин сетовал на другое: «Когда наши квартиры отдали вернувшимся хозяевам, они не стали нас выгонять, но установили такую квартплату, что жить стало невозможно. На работу тоже не устроишься. Теперь в Риге одиннадцатилетняя проститутка почти норма».
Правда ли это? Или способ выбить слезу? Задайтесь вопросом: в каком случае человек бежит с насиженного места, хватая в охапку только детей и документы? По-моему, только в одном — когда ему или членам его семьи грозит смертельная опасность. Это может быть не только физическая расправа по национальным признакам. Беженцы, с которыми меня столкнула судьба, выделяют пять основных причин.
1. Рабская зависимость от представителей той национальности, которая считается коренной. Иными словами — рабство в лучших традициях древнего Рима.
2. Полное бесправие в правовом и юридическом плане, опять же в сравнении с представителями доминирующей национальности. Грубо говоря, если прокурор, судья, милиционер и работодатель принадлежат к народности «Х», то виноват работник национальности «У».
3. Невозможность найти работу в связи с принадлежностью к другой этнической группе. (Мне кажется, комментарии излишни).
4. Невозможность распорядиться своей собственностью (недвижимостью) по той же причине. То есть, никто у них ничего не покупает и ничего им не продает.
5. Реальная угроза физической расправы и других видов физического и морального унижения. Имеется в виду убийство, изнасилование, всякого рода надругательства. Если учесть вторую причину бегства, то все становится ясно. Согласитесь, только у нас додумались судить полковника за убийство чеченского террориста-снайпера. Противоположные случаи лично мне не известны.
Большинство беженцев второй категории — бывшие молодые специалисты или их дети, которые поехали в республики развивать, а то и создавать народное хозяйство на уровне ХХ века. Среди многочисленных беженцев из бывших советских республик попадаются и люди из областей, пока «числящихся» за Россией.
Складывается стойкое впечатление, что появился и стремительно развивается зародыш гитлеровской модели нацизма, но на кавказский или азиатский лад.
Удивительное дело! Националисты всех мастей и оттенков выдавливают русскоязычное население со «своих территорий», но сами распоряжаться этими территориями не желают. На окружающих нас примерах (возьмите хотя бы столичные рынки) мы четко видим, как они «мигрируют» вслед за изгнанными, попадая в категорию беженцев. Получается, что одни бегут от неизбежного насилия, а другие — от необходимости зарабатывать свой хлеб собственными руками. Но самое интересное — это отношение к новому дому. Теперь уже его они начинают считать «своей землей», причем вместе с той, которую покинули вслед за «расовыми отбросами».
Своей статьей я не собираюсь никого призывать к действиям типа «око за око, зуб за зуб», а лишь имею желание показать проблему, которую необходимо решать. Опять же верую в высшую справедливость, по которой каждому человеку и народу достанется по заслугам его.
Удивляет другое. Неужели нельзя на уровне правительства сделать что-нибудь действенное для защиты каждого россиянина в пределах России, уже не говоря о загранице? Неужели так уж невозможно ограничить число эмигрантов (не беженцев) только теми людьми, которые действительно нужны, например, токарями, слесарями, инженерами? Теми, кто умеет, а главное, хочет работать. Ведь, если перекрыть доступ таким эмигрантам, как это сделано в развитых странах, то им придется возвращаться назад. И националистам всех мастей вскоре самим станет тошно от собственных бездельников и аферистов. Среди них, кстати, могут быть и террористы. Вот пусть там — на «своей земле» и находят применение своим способностям.
А пока бегут «без вины виноватые» из Закавказья, Средней Азии и других «братских» республик. Бегут туда, докуда хватает средств, и постепенно оседают в Ростовской области, Подмосковье, Польше, Венгрии, Германии, Голландии. А казаки на юге России в целях своеобразной, подсознательной защиты русскоязычного населения пытаются добиться официального статуса народа. Жители же Краснодарского края и Ставрополья предпочитают состоять в обществах охотников, не надеясь на защиту государства.
К сожалению, сейчас в нашей стране родиться русскоязычным еще сравнительно безопасно, но уже невыгодно.
Тема беженцев и неонационалистических гонений очень мало освещается прессой, хотя дебаты по этому поводу на бытовом уровне ведутся простыми людьми повсеместно. Видимо, грань между тревогой за собственный народ и разжиганием межнациональной розни действительно очень зыбкая и очень трудно ее не переступить. Надеюсь, что мне это удалось. Буду очень рад, если проблема кого-то заинтересовала и в следующих номерах появятся и другие мнения на эту тему.