Сегодня:

Школа потребителя

В «ЧЛ» № 37 от 17.09.03 г. мы опубликовали образец Претензии, написанной в адрес начальника НУЭС М.И. Домченко по поводу ряда недоработок телефонистов, а прежде всего — взимания оплаты авансом за еще не предоставленные в сентябре услуги связи. Одна из наших читательниц не на словах, а на деле отправила этот документ Высокому Телефонному Начальству. И получила ответ.

Ответ был предельно вежлив и корректен. Руководство НУЭС писало о том, что, безусловно, входит в положение небогатой пенсионерки и не будет против, если она расплатится за сентябрь не 15, а 30 числа. А еще ее пригласили для заключения нового договора, что, по нашему мнению, правильно. Потому как договор — это две стороны, это уже диалог, это взаимное уважение интересов друг друга. Нужно, правда, и здесь уметь пользоваться своими правами, а не подписывать составленный заранее документ, где не все вашей душе понятно и мило. Но об этом мы расскажем как-нибудь в другой раз.

Кстати, о своей маленькой победе наша героиня рассказала нам по ТЕЛЕФОНУ, который ей (за неуплату!) не отключили. Правда, она тоже отнеслась с пониманием к проблемам НУЭС и заплатила за сентябрь, как только у нее появились деньги: даже не 30-го сентября, а 26-го.