Сегодня:

Мы одной крови — ты и я
Уж сколько раз приходилось «Частной лавочке» писать о спасении котов и кошек! Тех самых, которые умудряются забраться на самые тонкие ветки самых тонких деревьев и … впадают в ступор, поглядев вниз и оценив высоту. В этом случае им остается только кричать призывное «мяу» и надеяться на помощь человека. А «человеки» бывают разные. Одни равнодушно проходят мимо. Другие этой роскоши себе позволить не могут, потому что живут рядом и слушать по несколько суток отчаянные кошачьи вопли просто не в состоянии. Эти-то обычно и организуют помощь попавшим в беду муркам и барсикам. Хотя что тут особое организуешь? Снимать животное надо. А как?
Забравшегося на тополь во дворе «Горгаза» кота спасать помогали Электросети. Кошку во дворе переулка Кривопустенко, 15 снял наряд пожарных. Недавнюю жертву страха высоты в Черемушках вызволяли опять-таки Электросети, причем операцией руководил лично их директор А.М. Демченко. А все потому, что нет в городе специализированной службы спасения.

Перед самым праздником Победы в редакцию позвонила женщина: на дереве оказалась очередная кошка. Дело было в Соцгороде, и несчастное животное страдало уже шестые сутки. Мы рассказали звонившей о заслугах в спасении кошачьих Электросетей, порекомендовали обратиться прямо к А.М. Демченко. И успокоились. И напрасно! Как мы узнали потом, Александр Михайлович находился в отпуске, другие сотрудники помочь то ли не смогли, то ли не захотели. Кошка провела на дереве седьмую ночь.

Новый звонок раздался в редакции: узнавшие о кошачьей беде сотрудники городской библиотеки предложили собрать деньги (при их-то зарплате!), если какая-нибудь городская служба согласиться за плату отправиться в спасательную экспедицию в Соцгород. Называли сумму в полторы тысячи рублей. И очень переживали: почуявшие добычу вороны уже расселить на соседних деревьях…
Честно говоря, на праздник мы уходили с отвратительным настроением. Охрипшая, умирающая от голода, жажды и ужаса кошка так и стояла перед глазами. Когда у меня очередной раз спросили, что делать, я не слишком сдержанно ответили: «Пилить!»
На следующих день я оказалась на поминках у друзей, где собрались знакомые и незнакомые мне люди. И сидевшая рядом женщина принялась рассказывать историю кошки из Соцгорода: как они звонили в редакцию, как оказался в отпуске директор Электросетей… Пришлось признаться, что разговаривала она со мной; спросить о судьбе кошки — язык не поворачивался. Но женщина сообщила об этом сама: «Соседи спилили дерево и сняли кошку! На восьмые сутки!»

Такая вот история. А службы спасения в городе как не было, так и нет. И вся надежда — только на самих себя или на человечного начальника, который не всегда уезжает в санаторий. Но в беду попадают ведь не только кошки…
row['name']