Сегодня: 19 апреля 3756, Понедельник

Казалось бы, праздник прошел, но страсти не улеглись. И не улягутся еще долго. Ведь февральский излюбленный праздник — это лишь цветочки, толчок к мартовскому взрыву чувств. А как это было…

Вечером 13 февраля я металась по комнате от безысходности: завтра 14-е, а я еще не купила валентинки, некогда обдумывать имидж — все затмили контрольные и самостоятельные работы. Что-что, а это всегда вовремя! В школе утром праздничного настроения не ощущалось: умы занимала алгебра и математические вычисления. Хмурые все, что-то пишут, просто невыносимо. Я по своей журналистской потребности начала задавать вопросы: «Как настроение, сколько валентинок думаешь получить?». От меня отмахивались: торжество алгебры подмяло под себя тягу к противоположному полу. Несостоявшаяся самостоятельная по физике подмяла настроение общественности.

К тому же прибыли валентинки. Тут начались разборки типа: «Какой гад написал мне эту паршивую валентинку?», «Вот я сейчас кого-то размажу по стенке» и т.д. Наконец-то праздник взял свое, закипела кровь в жилах молодежи. И теперь никакая физика, обществознание не могли усмирить разбушевавшихся моих одноклассников.

Одним словом, было так весело, что учителей наше поведение вконец вывело из себя. Мы читали валентинки, чуть ли не катались по полу от смеха. Даже на контрольной по английскому не могли сосредоточиться — день Святого Валентина!

Было здорово, после школы мы «зажигали» вовсю: плясали, веселились, наслаждались прелестями праздника. Может чуть-чуть перешли рамки дозволенного, но нам было все можно.
Остается добавить, что 15-го в школу приползли самые крепкие и ответственные, но живыми остались все, мучимые, правда, головной болью.