Сегодня: 20 апреля 1374, Среда

ОПРОВЕРЖЕНИЕ
(НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ГЕРОЕВ ПУБЛИКАЦИЙ)

Дорогая редакция!
Не так давно в вашей газете я прочел статью, что, дескать, там-то, тогда-то, по таким-то причинам произошло то-то и то-то (если я ничего не путаю) с гражданами такими-то и такими-то. Такие вот, дескать, дела. Вот, мол, как бывает. Куда-де смотрят те-то и те-то? А вот, якобы, туда-то. Так-то.
Комментарии здесь излишни, казалось бы. Но только на первый, одиозный взгляд.
На самом же деле все было не так предвзято. Факты, грубо искаженные в статье, неверно сфальсифицированы. Имевший место корреспондент однобочно подошел к героям статьи и передернул их. Вот наглядный пример — ничем не прикрытый циник и хам, он глубоко неправ, этот ваш цепной пес, журналист. И ведь не погнушался даже угрызениями совести!
Что это — случайная подтасовка или наспех состряпанная опечатка?
Нельзя позволять сходить с рук таким людям. С подобной фамильярностью сталкиваешься впервые, и потом еще и еще. Это засасывает, как магнит. Раз за разом приходится, к сожалению, констатировать. А надо не констатировать, а однозначно дать по рукам и понять, что последствия будут не бесчисленны. Ведь в чем плачевность ситуации? В этом предстоит разобраться соответствующим органам.
Читатель и газета как бы изначально поставлены в неравные условия. Газета наскоро фабрикует, подтасовывает, а читатель все это читает. Это ли справедливо? Нет, это несправедливо.
До неузнаваемости замарав реалии, эти с позволения сказать, иваны, не помнящие ничего, ловко играют на сиюминутной пошлости людей, спекулируют на народной тупости. Потоки махровой грязи, возведенной в ранг добродетели, ломают веками сложившиеся человеческие судьбы, как навоз, который сваливают с больной головы на здоровую, не видя за сухими газетными строчками ничего, кроме собственного носа.
Беспардонный тон, который в последнее время стал нормой по языцах, переходит все мыслимые и немыслимые мысли. Само слово «газета» стало именем нарицательным. Волна возмущения захлестывает при одной мысли. Становится понятно, что для достижения цели все вы хороши и не перед чем не окажетесь. Возникает один резонный вопрос: «А?» Мне кажется, ответ на него надо искать сообща. Или — или.
Одумайтесь! Ведь ваша третьеразрядная газетка достойна лучшего применения!
Пока не поздно, пока вы еще не одумались, позвольте же вам сказать решительное материнское «Тьфу на вас! От лица всех матерей, тьфу!».
Не стесняясь в выборе средств, вынужден подать в суд на ваше имя.