Сегодня:

Мы привыкли медицине платить сколько скажут, а мы не можем оплачивать, по существу, взятки врачам. Ведь материальная помощь на лечение обязательно должна быть оформлена соответствующими документами. Поэтому я хотел бы, чтобы горожане поняли: если возникла проблема, ее надо сначала пытаться решить на местном уровне и законным путем. И обращаться лучше без проволочек.
Есть и другие поводы обращения к депутату. Например, конфликт между соседями. Ну это, я считаю, дело участкового милиционера, а не депутата…
— Что больше всего осложняет вашу работу?
— Дефицит времени. Особенно сейчас, когда идет стройка в больнице. А вот очень помогает в работе тот настрой, тот порядок, который сложился сейчас в Думе и администрации. У меня выстроились хорошие, деловые отношения с руководителями всех ведомств. Мне легко работать в том плане, что к кому бы и когда бы я не обратился, все к моим просьбам относятся с пониманием.
Я в хорошем, деловом контакте с моими коллегами-депутатами. Правда, с некоторыми у нас есть расхождения во взглядах. Я, например, считаю основной задачей депутата вынести на обсуждение те проблемы, которые волнуют его избирателей, попытаться их решить. А есть мои коллеги, которые пытаются взять на себя функции исполнительной власти, совсем, на мой взгляд, не свойственные депутатам.
— В чем вы видите неосвоенный резерв для своей депутатской деятельности?
— Как только завершится ремонт больницы, у меня появится больше времени для общения с моими избирателями.
Меня волнуют и состояние тротуаров, и площадки для сбора мусора, и детские игровые комплексы. А вообще, я считаю, что часы приема для депутата — понятие условное. Нельзя ему только этим временем ограничивать свое общение с избирателями. Я доступен в течение всего рабочего дня (если, конечно, не на выезде и не на операции). Сейчас меня можно найти на Просвещения, 87, а после завершения ремонта больницы — на Красноармейской, 30.
— А вы не боитесь, что избиратели не дадут вам спокойно исполнять свои служебные обязанности по основному месту работы?
— Нет. Не боюсь. Если ко мне люди обращаются, значит, мне доверяют, значит, на меня надеются, значит, я им нужен.